Автор: Givsen
Бета: Эрроу
Фэндом: Naruto
Персонажи и пейринги: Саске/Сакура, Наруто/Хината, Сай/Ино
Рейтинг: NC-17
Предупреждения: ООС, AU, нецензурная лексика
Жанр: романтика, юмор, триллер, драма, ангст
Размещение: запрещаю!
От автора: старые песни о главном, возвращение эпичного макси! XD
Дисклаймер: Кишимото-сама
Разрешение автора на размещение его работы: получено
Глава 1
Глава 2
Глава 3
Глава 4
Глава 5
Глава 6
Глава 7
Сакура проснулась от ощущения, будто ей в зад воткнули ёжика. Тихо заскулив, она глубже зарылась носом в приятно пахнущий плед, но нижние конечности так сильно онемели, что сон моментально улетучился, оставив после себя только разочарование вкупе с чувством, будто где-то кроется огромнейшая подстава.
Зашевелившись, Сакура аккуратно опустила ладони вниз и, наткнувшись на мягкий ворс вместо гладкой простыни, озадачилась. Замерев, она приоткрыла глаза и, наконец, в полной мере осознала, что почему-то сидит, причём сидит на полу гостиной вместо того, чтобы нежиться в большой кровати под пуховым одеялом.
«Что за чёрт?..» — ошарашенно подумала Сакура, пытаясь пошевелить ногой. Почувствовав нарастающие мурашки в затёкших коленях, она скривилась и дёрнулась было назад, но тихий сонный вздох, разворошивший волосы на макушке и заставивший их же мгновенно поседеть от ужаса, застиг её врасплох. Одеревенев от страха, Сакура гулко сглотнула, но медленно отползти и, не оборачиваясь, покинуть предположительно опасную зону бодрым галопом ей помешала безжалостно впившаяся в икру судорога.
— Блин! — взвизгнула Сакура. Боль скрутила мышцы так, что ей пришлось прикусить губу, однако это всё равно не спасло. Человек — парень? мужчина? — на чью грудь Сакура так беспардонно улеглась, всё-таки проснулся.
— Ну чего ты возишься? — хриплым усталым голосом спросил он, и Сакура не придумала ничего лучше, кроме как мотнуть головой, приложив незнакомца затылком в челюсть.
Получилось из рук вон плохо, потому что боль от удара едва не сокрушила саму Сакуру. Вцепившись пальцами в пострадавший затылок, она обречённо заскулила, мысленно покрыв ядрёными ругательствами все голливудские фильмы, где такой манёвр всегда имел успех.
Однако кое-что всё-таки удалось — парень за спиной тоже застонал из-за внезапного нападения.
— Совсем сдурела?! — рыкнул он, отпихивая Сакуру от себя.
Рухнув на четвереньки, она изо всех сил стала отползать, надеясь избежать любой участи, какой бы она ни была, но глас разума, проснувшийся с изрядным опозданием и с трудом протиснувшийся в панические мысли, заставил её остановить попытки бегства. В голове одна за другой пронеслись картинки прошлого вечера, и когда один из кадров, на котором был запечатлён красивый молодой человек, повис перед глазами, Сакура ахнула, вспомнив, наконец, всё.
Окаменев, Сакура медленно оглянулась и, наткнувшись на самый чёрный из всех чёрных взглядов на свете, виновато поджала губы.
— Извини… — глухо пробормотала она.
Почёсывающий ушибленный подбородок Саске скептично хмыкнул.
— Вот и делай добро людям — они тебя после этого в твоём же доме и прибьют.
Сакура опустила глаза. Решив, что разговаривать вполоборота немного неудобно, да и некрасиво, если быть честным, она, кряхтя, полностью развернулась и села, кривясь от бегающих по коже мурашек.
— Ну… — Сакура одёрнула задравшуюся рубашку, которую Саске любезно одолжил ей для сна, и деловито кашлянула. — Доброе утро?
— Добрее некуда, — ядовито отозвался Саске.
Сакура неуверенно улыбнулась и потянулась к пульсирующему болью затылку, чтобы потрогать растущую шишку. Да, утро добрым не бывает, особенно после клуба, двух коктейлей и ночи в доме малознакомого парня.
— А что, собственно… — Сакура снова подняла взгляд, но, наткнувшись на выглядывающее из распахнутого пледа полуобнажённое тело, едва не подавилась словами. Как оказалось, Саске не утруждал себя ношением футболок в присутствии посторонних девушек. Хотя… чего ему было стесняться, в самом деле?
— Что «что»? — переспросил Саске. Откинувшись спиной на стоящее позади кресло, из-за чего плед ещё больше распахнулся, он смерил порозовевшую Сакуру насмешливым взглядом и едва заметно дёрнул уголком губ.
«Сволочь!» — мысленно ахнула Сакура, поняв, что он намеренно ударился в демонстрацию себя любимого. От него не ускользнуло её повышенное внимание к некоторым участкам его тела, поэтому проверка на вшивость не заставила себя ждать. Вчерашнее испытание Сакура с блеском прошла, так что и в этот раз она проигрывать не собиралась.
Подобравшись, Сакура решительно посмотрела Саске в глаза и тоже иронично изогнула бровь.
— А почему я, собственно, оказалась тут? Насколько помню, спать я ложилась в твоей комнате.
— О-о-о! — Саске прищурился, растягивая губы в жутковатом оскале, который с трудом можно было назвать улыбкой. — Это крайне увлекательная история, которая начинается с того, что ты ни черта не легла спать в моей комнате. Ты примчалась сюда с непонятно какими целями и мешала спать мне.
Сакура постаралась сохранить бесстрастность, но внутренне всё равно похолодела. Провалы памяти не беспокоили её уже пару лет, поэтому очередной рецидив после того, как она почти успокоилась и почти поверила, что всё наладилось, отпечатался кислым привкусом во рту. Это было чудовищно несправедливо, Сакура не заслужила такого…
— И что ты… мы делали? — холодно спросила она, надеясь не выдать истинные чувства дрогнувшим голосом.
— Я лично ничего не делал, а вот ты… — Саске сделал многозначительную паузу, а затем, вдоволь насладившись изменившимся лицом Сакуры, продолжил: — Никогда бы не подумал, что в тебе кроется что-то подобное. Ты же мне всю ночь покоя не давала.
Сакура сглотнула, стиснув в кулаках рукава рубашки.
— Ты, может, путаешь фантазии с действительностью? — не слишком уверенно пробормотала она.
— Ну да, ну да. — Саске стряхнул с плеча плед, повернулся и выгнул шею так, что стал виден багрово-фиолетовый засос.
У Сакуры потемнело в глазах.
— Ты же не хочешь сказать, что это сделала я?
— Не хочу, но, увы, сам я туда ртом дотянуться не смогу ну никак, так что делай выводы. — Саске почесал след на шее и с ядовитым триумфом прищурился.
Сакура подавленно замолчала. Новость о ночных похождениях оглушила её, но последовавшие за этим подробности просто выбили из колеи. Сакура чувствовала себя тонущей в киселе мухой, а Саске, который, не говоря больше ни слова, продолжал сверлить её взглядом, только ухудшал положение.
Сакура облизала губы и неуверенно посмотрела на Саске в ответ. Она соврала бы, сказав, что он ей не понравился, но заходить так далеко… Словом, она от себя такого не ожидала, даже с учётом того, что с ней творилось на протяжении последних нескольких лет.
— Так, — насладившись её затравленным молчанием, бормотнул Саске, — ты как хочешь, а я пойду в душ. — Он стряхнул плед на пол и, поднявшись на ноги, с хрустом потянулся. Сакура поспешила отвести взгляд.
Прошествовав мимо неё, Саске остановился в проёме арки, ведущей в длинный коридор с лестницей на второй этаж, и обернулся.
— Составишь мне компанию?
Сакура зажмурилась, затем схватила валяющуюся рядом диванную подушку и, извернувшись, запустила ею наугад в надежде попасть прямо в ухмыляющуюся физиономию. Ну почему он такой красивый и такой гад?!
Снаряд, судя по всему, цели не достиг, потому что Саске ехидно хмыкнул и продолжил свой путь, бросив напоследок:
— Ну нет, так нет. Иди тогда завтрак готовь.
Услышав скрип ступенек, а следом — хлопок двери комнаты, Сакура, наконец, выдохнула и зарылась пальцами в растрёпанные волосы. Она, конечно, не питала иллюзий касательно первого сексуального опыта, но то, что он пройдёт так… мимо неё, стало неприятным открытием. Сакура всё-таки надеялась, что это событие станет более запоминающимся. Лишь одно утешало её в данную минуту: первым её мужчиной стал не какой-нибудь урод, а самый настоящий красавчик.
«Пусть я и знаю его целых пару часов», — с напускной весёлостью подумала она.
Вздохнув, Сакура решила, что пожалеть себя она всегда успеет, поэтому тратить на это время сейчас было немного глупо. Следовало взять себя в руки, подняться, сменить одежду и приготовить всё-таки завтрак.
«Быстрее начну — быстрее уйду домой!»
Сжав губы, Сакура привстала и, убедившись, что ноги снова начали ей подчиняться, распрямилась. Головокружение незамедлительно дало о себе знать, но оно, к счастью, быстро прошло, поэтому настроение почти мгновенно улучшилось. Одёрнув задравшуюся рубашку, Сакура невольно подумала, что не только Саске до неприличия откровенно выглядел этим утром, и тихо хихикнула. К счастью, она давно привыкла находить положительнее моменты в любой, даже самой запущенной ситуации, так что этот инцидент исключением не стал. В конце концов, она провела ночь в шикарном особняке с шикарным парнем, а не в дешёвом мотеле с прыщавым, едва оперившимся «мачо», так что был повод гордиться собой. Утвердившись на этой мысли, она уверенно зашагала к лестнице.
Аккуратно приоткрыв дверь комнаты, Сакура с опаской заглянула внутрь и, убедившись, что Саске всё ещё плещется в душе, на цыпочках прошла к тумбочке, на которой лежали её вещи. С сомнением посмотрев на дверь ванной, она нерешительно взялась за ворот рубашки и замотала головой.
«Он и так видел всё, что только мог этой ночью, так что есть ли повод смущаться», — обругав себя последними словами, надменно подумала Сакура, однако из одежды в одежду перепрыгнула с такой скоростью, что любой солдат обзавидовался бы. Скривившись от прилипшего к ткани запаха сигарет, которым был пропитан весь клуб, она передёрнула плечами и так же на цыпочках вышла из комнаты. Сталкиваться с Саске ей пока не сильно хотелось.
Остановившись рядом с лестницей, Сакура выдохнула, чувствуя, как бешено колотится сердце, и неожиданно краем уха услышала скрип двери в другом конце коридора. Изумившись, она сперва подумала, что в доме есть кто-то ещё, а потом её с головой накрыл безотчётный ужас, потому что Саске ясно дал понять, что живёт в своём роскошном особняке один.
— Ка-какая ерунда, — нервно усмехнулась Сакура, вцепившись в перила обеими руками. Ей нужно было просто спуститься, найти кухню и приготовить завтрак. Спуститься, найти кухню, приготовить завтрак. И всё.
Скрип повторился, и душа Сакуры рухнула в пятки, заставив её пошатнуться. В страхе посмотрев в сторону, откуда раздался звук, она глубоко вздохнула и, переборов желание рвануть обратно в комнату и начать биться в дверь ванной с воплями «Спасите!», медленно направилась по коридору. Сакура не смотрела фильмы ужасов, потому что её жизнь сама по себе напоминала пресловутый кошмар, но в то же время она прекрасно знала, что если жертва идёт светить фонариком в тёмный подвал в одиночестве, это гарантирует её быструю кончину.
«Но я же не в фильме ужасов, — не слишком бодро подумала Сакура, осторожно переставляя ватные ноги. — И иду я точно не в подвал».
Путь по коридору выдался долгим и изнурительным, половицы под ступнями слегка прогибались, из-за чего Сакуру стало укачивать, а воздух, окруживший её, и вовсе показался раскалённым. К моменту, когда она замерла возле едва приоткрытой двери, от которой и шёл предполагаемый шум, её спина взмокла так сильно, что майку можно было выжимать.
Замерев, Сакура протянула руку и мысленно сосчитала до десяти.
«Ссыкло ты!» — рассердившись на себя за трусость, подумала она и, сжав губы, толкнула дверь.
Первым делом по глазам ударил яркий солнечный свет, который заливал просторную уютную спальню до самого потолка. Сакура прищурилась, привыкая к нему после полумрака коридора, затем стёрла выступившие слёзы и переступила порог. Разинув рот, она уставилась на широкую двуспальную кровать, похожую на ту, что стояла в спальне Саске, и небольшой квадратный комод с красивыми резными ручками. Как ни странно, эта комната, в отличие от остального дома, выглядела жилой, словно ею постоянно кто-то пользовался. Коснувшись ручки комода, Сакура нахмурилась. Пыли на её пальцах не осталось.
«Соврал он мне, что ли? Но зачем?» — ошеломлённо подумала она.
Зарождающаяся паника обожгла нутро, но пуститься наутёк Сакуре помешала маленькая прикроватная тумбочка, на которой стояла ваза с искусственным цветком и фоторамка. Сакура изумлённо моргнула и, бросив взгляд в сторону двери, шагнула к кровати. Ей было жутко и любопытно одновременно, но остановиться оказалось выше её сил. Глубоко вздохнув, она подняла рамку и ощутила приступ тошноты: с фотографии на неё смотрела красивая темноволосая женщина, держащая на руках смешного карапуза; за её спиной стоял высокий статный мужчина с взглядом, которым наверняка можно было крушить стены.
Сакура сглотнула и, осторожно поставив рамку обратно, попятилась. В ушах стал нарастать гул, а виски придавило чугунной болью. Сакура закрыла лицо ладонями и замотала головой, стараясь отделаться от плывущих под закрытыми веками цветных кругов. Она понятия не имела, почему простая фотография вызвала у неё такую реакцию, но ей это совсем не понравилось.
— Ты что тут делаешь?
Сакура дёрнулась и в испуге повернулась к двери. На пороге, прислонившись плечом к косяку, стоял Саске. Причём, судя по хмурому лицу, присутствие постороннего в этой комнате его мало радовало.
— Я… эм… заблудилась, — выдохнула Сакура, решив не вдаваться в подробности. Ну зачем рассказывать хозяину дома о том, что у его гостьи разыгралось воображение. Ей самой было немного не по себе, не хватало ещё и Саске приобщать к её нервозности.
— Тогда твой волшебный клубочек уже тут, можешь разворачиваться и идти за ним на кухню.
Ехидство в голосе Саске никак не гармонировало с его симпатичной мордашкой, но в очередной раз удивляться этому противоречию Сакура не стала. В конце концов, нередки были случаи, когда красавчики оказывались редкостными засранцами, и Саске наверняка не был исключением. Хотя не признать, что этому подлецу невероятно подходило всё, включая паскудный характер, Сакура не могла. Наверняка ему прощались грехи и пострашнее, так что горевать было не о чем.
«Тут гордиться надо», — с вялым энтузиазмом подумала Сакура, плетясь за уверенно шагающим Саске. Ну не запомнился ей первый опыт — с кем не бывает, зато он точно прошёл без особых неудобств, потому что Сакура не ощущала никакого дискомфорта, который непременно сопутствовал в случае неосторожности или небрежности.
«Не только красив, но и опытен! — едва не захохотав от абсурдности своих размышлений, сделала вывод Сакура. — Да я просто десять из десяти выбила!»
— Кухня, — сообщил Саске, вырывая её из круговорота стыда и смущения.
Сакура вовремя остановилась, чтобы не воткнуться в его спину, и огляделась. Кухня не сказать что поражала воображение, но тоже была довольно уютной и многофункциональной. Видимо, госпожа Учиха приложила обе руки и, возможно, ногу, чтобы её дом был настолько приятен для восприятия, и теперь Сакуру разобрало любопытство относительно того, как же выглядели остальные комнаты.
— Холодильник находится там, плита — там, приступай. — Саске уселся за стол и с любопытством уставился на переминающуюся с ноги на ногу гостью.
— Между прочим, рабство уже отменили, если ты не заметил, — забухтела Сакура, но к холодильнику всё-таки пошла. Ей не нужно было напоминать, что именно благодаря внезапному добродушию со стороны Саске она провела ночь не на улице, но не ткнуть его палочкой она не могла.
— Значит, придётся нанимать тебя, — хмыкнул Саске, прищурившись. — Или, может, договоримся об оплате труда в индивидуальном порядке?
Сакура достала лоток с яйцами и едва не грохнула его об пол. Ну почему он не мог быть чуточку попроще?! Или ему требовалось ежечасно сливать яд, чтобы не отравиться самому?
— Знаешь, у меня чувство, что ты со мной не расплатишься, — пробормотала Сакура, задавив застрявший в горле вопль согласия.
— Если мне понравится приготовленная тобой еда, готов немедленно рассчитаться, чтобы доказать обратное.
Сакура театрально взмахнула лопаткой, закатив глаза.
— Тогда срочно покинь помещение, мне надо плюнуть тебе в тарелку.
Саске улыбнулся, но продолжать пикировку не стал. Вместо этого он откинулся на спинку стула и прикрыл глаза, давая Сакуре передышку. Ей давно уже не приходилось так сильно напрягаться в общении с другим человеком, однако вместе с этим ей давно уже не было так спокойно и уютно в присутствии постороннего.
Повернувшись к Саске спиной, Сакура включила плиту и поставила на конфорку сковородку. Всё это время с её губ не сходила улыбка.
@темы: Хината/Наруто, Макси, Гет, Фанфикшн, Givsen