Название: Так проходят дни
Автор: hiasobi
Переводчик: nomad_child
Бета: Лау
Пейринг/персонажи: Неджи/Хината
Рейтинг: PG
Жанр: romance
Дисклеймер: я не я
Разрешение автора на перевод: получено
Разрешение переводчика на размещение его работы: получено
Ссылки: оригинал, фанфикотворческий ЖЖ автора, профайл автора на ФФ.нет
Саммари: Неджи случайно становится свидетелем того, как Хината покидает отчий дом, и, поддавшись порыву, приглашает переехать к нему. Надо как-то уживаться даже с такой почти незаметной соседкой.
Author's Note: Because I believe in happy endings.
читать дальшеИногда, когда он возвращался, у нее как раз был готов ужин. Иногда, когда открывал дверь, она уже мыла посуду и собиралась спать. Иногда она тихонько смотрела телевизор, устроившись на диване. Время от времени он заставал ее неподвижно глядящей в окно, а то и вовсе не заставал, потому что она еще не вернулась или уже спала.
Совместное проживание смущало обоих. Это было непривычно, и в ближайшее время привычным стать не обещало.
Слишком часто она забывала готовить на двоих. Слишком часто он допоздна задерживался на тренировках, забывая, что кто-то ждет дома. Слишком часто приготовленная ею еда успевала остыть. Слишком часто он удивленно замирал на пороге, обнаруживая кого-то в своем доме.
Такие важные вещи – и все наперекосяк.
Но он ни за что не позволил бы ей уйти. Неважно, сколько тарелок выскальзывало из дрожащих от волнения рук, или как часто она, забывая, что находится в чужом доме, раскладывала везде свои травы.
Она, в свою очередь, не хотела оставаться, но и уйти не могла. Как бы неловко себя не чувствовала и сколько бы раз не складывала свои вещи в маленький чемодан - ей некуда было идти.
В тот раз он по чистой случайности оказался у одной из почти неиспользуемых дверей Поместья, когда вдруг увидел ее и ее отца во дворе. Они стояли друг напротив друга – глава семьи с ничего не выражающим лицом и поникшая девушка с дорожной сумкой через плечо.
Не было ни улыбок, ни жестов, ни слов. Они с отцом долго молча смотрели друг на друга, а потом она повернулась и ушла.
Вот так просто.
Ни один мускул не дрогнул на лице Хьюга Хиаши, пока тот провожал взглядом спину удаляющейся дочери.
Неджи плохо понял, что произошло между этими двумя, но сумка за спиной Хинаты была явно велика для короткого путешествия.
Глава дома Хьюга, так и не окликнув дочь, вернулся в Поместье. Она же скрылась за углом, не замедляя шаг и ни разу не споткнувшись.
Неджи замер на мгновенье, а потом кинулся вслед за ней. Он как-то сразу понял, что она не знает, куда теперь идти. Может быть по ее бесцельной походке, а может по пустому взгляду – понял. Чтобы найти Хинату, пришлось пробежать три километра и перепрыгнуть четыре стены. Она прислонилась к столбу, бросив к ногам сумку, и выглядела такой крохотной и неподвижной, что это странным образом задело Неджи.
Хината удивилась его появлению, но постаралась не подать виду. Заикаясь и нервно оглядываясь по сторонам, она пробормотала слова приветствия и сделала шаг вперед в попытке заслонить собой сумку. Неджи только молча кивнул, глядя на нее сверху вниз. Она беспокойно переступила с ноги на ногу, все так же пряча вещи за спиной.
Ей было некуда идти.
Ему было не с кем жить.
В тот момент решение казалось логичным и приемлемым, потому он и предложил пожить у него первое время. Хината заикалась и отказывалась, но Неджи был прав – альтернативы все равно не было. Она с минуту молча смотрела себе под ноги, а потом согласно кивнула. И переехала к нему.
Не так уж важно, что в его квартирке была всего одна спальня. Одна ванная, один шкаф, одна гостиная и одна кухня. Жилище было во всех смыслах рассчитано на одного человека, но это не имело никакого значения.
Раз уж Хинате некуда податься, он не собирался оставлять ее на улице. Он отмахнулся от ее предложения снять себе комнату в мотеле или найти собственное жилье. Если у нее есть деньги – пусть бережет, они пригодятся в будущем.
Неджи заверил, что она не причинит неудобств и пусть не волнуется - все разрешится само собой. Она не ответила, но и возражать не стала.
Вот так он позволил Хинате остаться, и она старалась не отягощать Неджи своим присутствием. Она даже пыталась выразить свою благодарность, готовя ему еду и содержа дом в чистоте.
Каждая кастрюля находилась на своем месте, а на плите не было ни единого пятнышка грязи – Хината всегда старалась убедиться в этом лично. Она никогда не спрашивала, куда он идет и когда вернется. Старалась быть незаметной и ничем его не беспокоить.
Ее сумка так и осталась нераспакованной – когда он приходил домой переодеться между тренировками, у двери стояли две пары ботинок, но только одни тапочки.
Когда он являлся рано, до возвращения Хинаты, в квартире не было никаких следов присутствия еще одного человека. Когда ее команда отправлялась на затяжную миссию, это никак не отражалось на распорядке дня Неджи.
Хината жила с ним, но в то же время ее будто бы и не было.
Чуть позже случилось то, что случилось бы с кем угодно на их месте – они привыкли. Он старался каждый день возвращаться к ужину, а она не кидалась убирать свои травы, когда его появление заставало ее врасплох. Он привык к горячей пище, она – к звуку открывающейся двери и шарканью снимаемых в прихожей ботинок.
Все постепенно менялось. Ее сердце так же замирало от каждого его жеста, а он невольно искал ее, едва вернувшись домой. Но все менялось - медленно и наверняка.
Она уже не спешила покинуть комнату при его появлении. Он не всегда ругал ее за малейшую ошибку. Она перестала плакать в подушку по ночам. Он перестал стоять под ее дверью, не решаясь войти и успокоить. Маленькие детали приобретали все большее значение, а серьезные ошибки уже не приносили былой неловкости.
Так проходили дни. Так медленно текли недели.
Она все реже терялась в окрестностях, его перестала беспокоить необходимость делить жилище с кем-то еще. Он перестал скучать по временам, когда жил один, а она перестала приглядываться к нему, боясь увидеть неудовольствие от ее присутствия. Дома больше не было исчерканных газет, в которых она пыталась найти подходящее объявление о сдаче жилья.
Она каждый вечер готовила ужин для двоих, а он прерывал тренировки, чтобы вернуться домой к закату. Рутина была им в новинку, но вскоре они привыкли и к этому. Она больше не боялась пойти и купить что-то для дома, когда заканчивались припасы. Он без задней мысли делал ей маленькие подарки.
Со временем изменилось и многое другое. Так, мелочи.
Они начали здороваться друг с другом, приходя домой. В первый раз, когда это произошло, Хината задержалась после тренировки и пришла домой позже, чем Неджи. Он на автомате обронил приветственное «Окаэри». Она расшнуровала ботинки и ответила тихим «Тадайма». Он вдруг застыл на месте, но она, не замечая его замешательтва, потупила взгляд и скрылась в спальне.
Они больше не делили грязное белье, и Хината просто стирала для обоих. Он перестал загуливаться допоздна с товарищами по команде. Она убирала в шкаф всю одежду, не разбираясь где чья. Он больше не буравил взглядом отодвинутые на край его рабочего стола травы вместо того, чтобы писать отчет. Она безбоязненно заменила в доме занавески, купила новые тарелки вместо разбитых. Он стал чаще покупать нужные вещи для кухни – кастрюли и сковородки, которые в жизни бы не купил себе, потому что толком не умел готовить.
Мелочи накапливались и влекли за собой дальнейшие перемены.
Она улыбалась ему, встречая вечером. После завтрака на столе всегда было два о-бенто. Он не позволял своим друзьям даже заподозрить присутствие в его квартире кого-то еще. Отправившись за зимней одеждой, он вернулся с двумя комплектами. Она больше не убегала от него, а он не уходил от нее.
Со временем он стал заботиться о ней.
Менял перегоревшие лампочки. Всегда наблюдал за тем, как она готовит. Просил быть осторожнее на миссиях. Каждый день провожал на тренировки и встречал, если она задерживалась по вечерам. Ходил с ней на рынок, старался убедиться, что она хорошо ест, и справлялся о здоровье.
Все это - мелочи, само собой разумеющиеся для большинства людей.
Все это - мелочи, о которых ей так мечталось в детстве.
Постепенно, чувствуя рядом его крепкое плечо, она расцвела.
Стала смелее в его присутствии. Говорила, улыбалась, даже смеялась немного. Ее глаза загорались при его появлении, и все тепло ее робкой улыбки предназначалось только ему.
В ответ он смягчился рядом с ней. Не ругался, не унижал других. Стал менее циничным и улыбался с куда большей искренностью. Из взгляда исчезла привычная отстраненность, а сердце вздрагивало, когда рядом оказывалась она.
Друг в друге они находили покой и тепло, которого обоим не хватало с самого детства.
Им было хорошо в своем маленьком мире. Хината стала увереннее в себе, все реже опускала глаза. Неджи перестал видеть во всем негативные стороны, стал чуточку добрее. Цепи, сковывавшие ее, ослабли, а лед в его сердце дал трещину.
Маленькими, осторожными шагами они шли к свободе.
Спустя какое-то время перемены начали замечать и другие.
Киба сказал, что Хината становится сильнее.
Тен-Тен заметила, что Неджи стал мягче.
Шино обратил внимание, что Хината чаще улыбается.
Ли как-то упомянул в разговоре, что Неджи не так задумчив, как раньше.
Куренай понимающе улыбнулась Хинате.
Гай заявил, что ему, наконец, удалось достучаться до Неджи.
Как заживает разбитое сердце, так Неджи и Хината находили недостающее им друг в друге. Он был сильным там, где она была слабой. Она оказывалась сильной там, где он давал слабину. Он бросал другим вызов, когда она уступала. Она продолжала верить, когда он давно уже сдался.
В конце концов, они поняли, что разница между ними была не так уж важна. Ведь даже если по отдельности им чего-то и не хватало, вместе они могли преодолеть что угодно.
Поэтому Хината старалась взвалить на свои хрупкие плечи все, с чем только могла справиться.
Поэтому Неджи отказывался отпустить ее.
Постепенно перемены достигли и их сердец.
Хрупкая и сильная Хината. Сильный и мягкий Неджи.
Они осторожно перекраивали друг друга, помогали друг другу расти. Время уносило старые обиды, рубцевало давние шрамы, залечивало саднящие раны.
Каждый день они открывали для себя новые чудеса.
То, как она смущенно улыбалась, отвечая на его приветствие. То, как теплел его взгляд, обращаясь к ней. То, как он брал ее за руку – нежно и крепко. То, как смущенно и бесхитростно она смотрела на него.
То, как просто и небрежно он нырял в постель, которую они делят. То, как она тянулась к нему под одеялом и сворачивалась клубочком в его руках. То, как тепло и привычно он ее обнимал.
Хьюга узнали последними. Даже удивительно, как долго до них доходило. Кое-кто из побочной ветви пытался расспрашивать Неджи о дошедших до них странных слухах, но тот с легкостью положил конец обсуждению.
Так и шло, пока однажды кузены не отправились на рынок, по дороге с которого их увидел Хиаши. Глава Хьюга и его младшая дочь в перерыве между тренировками прогуливались по городу. Заметив Хинату и Неджи, они воздержались от приветствия. Хиаши взял Ханаби за руку и собрался, было, повернуть в сторону Поместья, когда Хината поскользнулась.
Хиаши-отец хотел было подбежать и помочь ей, но его опередил находящийся ближе к девушке Неджи. Именно тогда, не успев подумать, что Хинате следовало, прежде всего, крепче держаться на ногах, старший Хьюга застыл от удивления. Он и его младшая дочь ошарашенно смотрели, как гений из побочной ветви вместо того, чтобы немедленно отпустить неуклюжую наследницу клана, притянул девушку ближе и зарылся лицом в ее шею.
Хиаши и Ханаби остолбенели, когда Хината не залилась краской стыда и не оттолкнула нахала. Вместо этого она казалась смущенной, но вполне довольной происходящим. Подняв, наконец, голову, Неджи слегка улыбнулся и нехотя отпустил девушку. Не произнеся ни слова, они продолжили свой путь и не замедлили шаг, даже когда его рука скользнула на ее талию.
Молодые люди ушли, не придав значения произошедшему, а Хиаши и его младшая дочь так и остались на месте с перекошенными лицами.
Снова полетели дни.
Квартира на одного была рассчитана всего лишь на одного. Поэтому, какой бы уютной она ни казалась, Неджи и Хината решили, что пора перебираться в местечко попросторнее.
Они вместе искали новый дом. Как только оба оказывались свободны от миссий, тут же устраивались за заваленным газетами и журналами столом, склонив головы друг к другу.
Она настаивала на самом экономном варианте.
Он невозмутимо заявлял, что деньги - не проблема.
Хината выбирала просторные квартирки, все же приспособленные скорее для одного человека, хотя и с двумя-тремя комнатами. Она все боялась, что рано или поздно ей придется уйти.
Неджи отвергал все варианты, награждая ее тяжелым взглядом, и настаивал на собственном доме. Он больше не собирался жить один.
Она чувствовала себя неловко, все никак не могла решиться, и он был готов подождать. Но однажды газеты с объявлениями о продаже и сдаче квартир просто исчезли из дома, и Хината постеснялась спросить, что с ними стало. Тогда она дрожащими от волнения руками начала листать журналы с объявлениями о продаже домов.
Когда той ночью Хината нырнула в кровать и свернулась клубочком рядом с Неджи, он обнял ее и прижал к себе крепко-крепко. Как будто никогда и никуда от себя не отпустит.
Так проходят дни.
Название: Так проходят дни
Автор: hiasobi
Переводчик: nomad_child
Бета: Лау
Пейринг/персонажи: Неджи/Хината
Рейтинг: PG
Жанр: romance
Дисклеймер: я не я
Разрешение автора на перевод: получено
Разрешение переводчика на размещение его работы: получено
Ссылки: оригинал, фанфикотворческий ЖЖ автора, профайл автора на ФФ.нет
Саммари: Неджи случайно становится свидетелем того, как Хината покидает отчий дом, и, поддавшись порыву, приглашает переехать к нему. Надо как-то уживаться даже с такой почти незаметной соседкой.
Author's Note: Because I believe in happy endings.
читать дальше
Автор: hiasobi
Переводчик: nomad_child
Бета: Лау
Пейринг/персонажи: Неджи/Хината
Рейтинг: PG
Жанр: romance
Дисклеймер: я не я
Разрешение автора на перевод: получено
Разрешение переводчика на размещение его работы: получено
Ссылки: оригинал, фанфикотворческий ЖЖ автора, профайл автора на ФФ.нет
Саммари: Неджи случайно становится свидетелем того, как Хината покидает отчий дом, и, поддавшись порыву, приглашает переехать к нему. Надо как-то уживаться даже с такой почти незаметной соседкой.
Author's Note: Because I believe in happy endings.
читать дальше