Название: Благословенный
Переводчик: juliasdОригинал: hungrytiger,
A Man More Loved, запрос отправлен
Пейринг/Персонажи: Хьюги, Наруто
Категория: гет
Размер: драббл, в оригинале 645 слов
Жанр: романс
Рейтинг: РG-13
Дисклаймер: Права на героев и вселенную "Наруто" принадлежат М. Кишимото. Материальной выгоды не получаю.
Разрешение переводчицы на размещение ее работы: получено
Саммари: «Ты одарён мастерством больше, чем кто-либо другой из клана Хьюга», — как-то сказал ему отец. Но иногда он задаётся вопросом, а достаточно ли ему этого.
Ссылки на предыдущие главы: отдельный драббл
читать дальше «Ненавижу», — думает он, глядя на её приветливое и доброжелательное лицо, на сверкающий взгляд.
Эти глаза всегда сияли. Даже тогда, когда много лет назад он пришёл к дяде ночью, а она пряталась за спиной своего отца — даже в том полумраке её глаза светились.
Иногда он их ненавидит. Вот, например, сейчас, когда она поворачивается к нему с улыбкой и говорит:
— ...и Наруто-кун. Наверное, я не должна теперь его так называть, не правда ли? Он сказал, что посмотрит документы завтра, и ещё он очень рад видеть, как всё выровнялось в нашем клане, с тех пор как отец… с тех пор как… ну ты понимаешь.
И сильно краснеет, но улыбаться не перестаёт. Хокаге всегда имел над ней особенную власть. Неджи чувствует, что может выйти из себя, и изо всех сил пытается сохранить невозмутимость, а она тем временем вынимает шпильки из волос и развязывает шёлковый оби.
Хьюга — гордый народ. Они не были основателями и строителями первого поселения Конохи, но и не остались в стороне, потому что были теми, кто отдал свои земли под строительство центра города. Вот эта земля, здесь, у реки, где Хьюга жили испокон веков. Хокаге сами приходят к Хьюга, чтобы разделить с ними пищу. Это уместно, потому что любому Хокаге будет нелишним напомнить, чего стоят Хьюга, показав своего Главу клана, удивительно красивого и умного.
Сегодня вечером Хината была именно такой. Она пила церемониальное саке, улыбалась, краснела и мало говорила о делах. Её советники позаботились, чтобы всё, что она не дорассказала, было в официальных документах.
Но всё равно.
Неджи думает, что она ещё не проявила себя в полную силу, что сегодня была просто разодетой живой куклой, несмотря на более чем искусный макияж. После всех этих лет, Хината так и осталась слишком робкой и несмелой.
Но она всегда спокойно смотрела, как течёт из ран её благородная кровь. А когда вступалась за кого-то, её дух превосходил решительность её противников. Она побеждала, потому что не видела для себя возможности поражения.
Точно так же было с ним, когда он почти убил её. Наверняка Наруто тоже что-то такое чувствовал, когда она однажды почти умерла из-за него. Тогда, много лет назад она осознала себя и смогла раскрыться перед своим особенным человеком. Но кто-то другой, почти всевидящий, тоже следил за ней. Тогда она ничего не замечала, кроме доброты Узумаки и его веры. Впрочем, его доброта и сейчас её греет.
— Вы ведь ещё светитесь от счастья, когда он согласен с Вами. Даже сейчас?
Она смотрит на него через зеркало, глаза в глаза, не отрываясь. На секунду замирает, и становится понятно, что его услышали. Она откладывает влажное полотенце, которым обтирала лицо, поворачивается и, не отводя взгляда, снимает кимоно. Потом скользит к футону, и грация этого движения с головой выдаёт в ней куноичи.
— Совсем не похоже на вопрос, когда ты так говоришь.
Слова тактично подобраны, но абсолютно правдивы — ничего необычного для Главы клана; впрочем, он никогда не скрывал от неё своих мыслей. Бьякуган позволяет видеть друг друга насквозь, поэтому это ещё и бессмысленно. Особенно при таких отношениях.
— Среди всех Хьюга сила отметила именно тебя, — говорит она, откидывая одеяло приглашающим жестом, — и я тоже тебя отметила.
Принимая приглашение, он укрывает их обоих и обнимает её. Все слова, что рвались с языка, пропадают втуне. И это совсем не то, о чём однажды сказал его отец, всё совершенно разное, хотя слова так похожи. Здесь нет никакого судьбоносного знака, как нет и уверенности в чём бы то ни было.
Он снова крепко обнимает её, мысленно вознося молитву Великой силе отсрочить время их расставания.