Автор: hi_no_naka
Бета: skunsa
Размер: мини
Пейринги: Гай/Неджи, Ли/Неджи, Неджи/Тентен
Категория: слэш, гет
Жанр: ПВП
Рейтинг: NC-17
Краткое содержание: Неджи всегда считал, что как-то не вписывается в свою команду.
Примечания: 1. Все персонажи являются совершеннолетними.
2. Фик участвовал в ЗФБ 2015
читать дальше
Гай был ужасающе шумным. Своим громким голосом, бодрыми жестами и ослепительной улыбкой он умудрялся заполнить собой любое помещение, в котором находился. Неджи так и не смог привыкнуть к его манере разговаривать, но позволял себе поморщиться только при особо внезапных и громких восклицаниях сенсея.
Сам он всегда оставался спокойным и собранным, его движения были легкими, плавными, полными достоинства, а говорил он мало и только по делу. Зато мог посмотреть так, чтобы одним взглядом поставить на место любого зарвавшегося нахала. С помощью этого взгляда он отшил не одного навязчивого поклонника и заслужил репутацию неприступного ледяного принца. Вот только на Гая этот прием не действовал. Удивительным образом Гай умудрялся разглядеть в его глазах вместо холодного презрения сдерживаемую страсть и услышать в тяжких вздохах стоны вожделения.
Гай пребывал в постоянном движении. Даже когда он не находился на миссии, его было сложно застать дома, он постоянно где-то пропадал — тренировался, общался, придумывал себе и другим все новые и новые задачи и трудности. Он в любой момент мог сорваться и броситься в очередную авантюру.
Неджи всегда любил стабильность и постоянство. Даже к срочным и внеочередным миссиям он предпочитал готовиться заранее. Ему нравилось, когда все было просчитано, выверено, приготовлено, когда все идеально. Постоянный шум и суета его раздражали, и для того, чтобы восстановиться, ему требовались тишина и одиночество.
А еще Неджи любил порядок. Именно поэтому свою одежду он снимал сам и складывал стопкой на стул, аккуратно и быстро, пока к процессу не успел подключиться Гай, сбрасывающий трико и гетры прямо на пол у кровати.
Гай целовался так же, как жил, — напористо и жадно. Неджи упирался ему в грудь руками и отстранялся, он не любил, когда языком лезли в горло. Гай не обижался, он, кажется, вообще не был на это способен, он просто опрокидывал его на кровать и зацеловывал всего, начиная с шеи и опускаясь все ниже. При этом он и тут не затыкался, периодически выдавая фразы про горячего скакуна, сладкую дырочку и тому подобную чушь, которая, может, и сошла бы за милые банальности, если бы не выкрикивалась на манер лозунгов. Откуда не увлекающийся эротической литературой Гай нахватался подобных сравнений — неизвестно, но в его исполнении они звучали особенно пошло и неуместно, заставляя Неджи краснеть и закатывать глаза.
Но Гая было не взять какой-то там мимикой. Гримасы любовника он принимал за возбуждение и только усиливал напор, обещая «взять его крепость», «задать жару» и «заставить молить о пощаде». Неджи был уже практически готов умолять, лишь бы Гай наконец заткнулся. Хорошо хоть слова у любовника не расходились с делом и не мешали умелым ласкам.
И Неджи постепенно отвлекался, млел, расслаблялся, но проявлять активность не спешил. Гай и сам неплохо справлялся, к тому же Неджи и так вынужден был делать больше, чем ему бы хотелось. Например, в нужный момент следовало подсунуть под руку любовника тюбик со смазкой. Думать об этом приходилось именно ему, и вовсе не из-за любви Гая к экстриму, а потому, что он никогда не заботился о таких мелочах заранее, тогда как Неджи очень не любил экспериментов по использованию вместо смазки не предназначенных для этого субстанций.
Смазку, кстати, каждый раз приходилось покупать заново: широкая душа Гая ни в чем не знала меры. Через пару минут мокро становилось не только внутри, но и снаружи, в смазке оказывались руки, ноги, покрывало, подушка и, что самое неприятное, роскошные волосы Неджи, в которые Гая постоянно тянуло запустить свою пятерню. Если в тюбике после этих манипуляций что-то и оставалось, дожить до следующего раза ему было не суждено. Почти наверняка злополучному тюбику предстояло быть раздавленным коленом Гая или закатиться куда-нибудь в дальний угол. Неджи не мог следить еще и за ним, ему было необходимо сосредоточиться, чтобы в нужный момент, когда Гай перевернет его, успеть выставить перед собой подушку и как следует упереться руками, чтобы избежать перспективы долбиться головой в стенку.
Гай вовсе не был эгоистичен и уж тем более жесток. И если бы Неджи основательно приложился лбом, он бы бурно сожалел и очень громко раскаивался. Если бы, конечно, заметил. Что поделать, любому делу он отдавался со всем жаром, а окружающим предоставлял самим заботиться о собственной безопасности.
Неджи зажимал зубами угол подушки. Он не стонал, лишь иногда чуть слышно всхлипывал, но эти всхлипы заглушал скрип кровати, пыхтение и выкрики Гая, озвучивающего процесс за двоих. Продолжалось это долго, особенно для Неджи, который кончал первым. Гай не замечал этого и двигался в том же ритме, а Неджи ерзал и сжимался, ожидая завершения. Но ему не было плохо, в этот момент ему было потрясающе хорошо. Стоило Гаю кончить, Неджи тут же выбирался из-под навалившегося на него тела и сбегал в душ.
Когда он первым из команды получил звание чунина и Гай рыдал от радости и умиления, он думал, что больше их ничего не будет связывать. Но после первого же самостоятельного задания ноги сами принесли его к дому сенсея.
***
Рок Ли всегда воспринимал Неджи как соперника и мечтал, чтобы он относился к нему так же, как к равному. Но тот продолжал смотреть снисходительно, немного сверху вниз, и Ли никак не удавалось это изменить, как бы он ни старался.
Неджи сильнее, способнее, увереннее, красивее Ли. Даже ростом выше! Но они давно уже напарники. И любовники. И Неджи не дает Ли оснований думать, что относится к нему снисходительно.
Неджи прижимается спиной к стенке, и Ли, опустившись на колени, бросает взгляд вверх из-под челки, а потом стягивает его штаны вместе с трусами. Сначала он берет член рукой, чуть поглаживая, облизывает губы, примеряясь. Неджи прикрывает глаза, но продолжает внимательно наблюдать из-под ресниц, чуть наклонив голову. Тогда Ли тоже закрывает глаза, обхватывает губами головку и начинает ее вылизывать. Делалет он это старательно, не торопясь, помогая себе рукой, то сжимая, то едва прикасаясь к коже. Только темперамент не спрячешь, и вторая рука Ли в это же время действовует куда более поспешно и хаотично — то гладит ногу, то сжимает ягодицы, то ласкает пальцами яички.
Неджи прижимает ладони к стене, чтобы не поддаться соблазну и не начать руководить процессом. Рот у Ли теплый, влажный, язык быстрый и ловкий, доставляющий жаркое тягучее удовольствие. Но не меньшее удовольствие — видеть, как Ли открывает глаза и поднимает на Неджи вопросительный, жаждущий одобрения взгляд. И Неджи чуть приподнимает уголки губ, поощрительно улыбаясь. Ли не стоит знать, как ему нравится смотреть на него сверху вниз.
***
Комната Тентен всегда была мало похожа на комнату девушки, вместо мягких игрушек и милых безделушек повсюду оружие — острое, начищенное, опасное. От постоянной возни с ним руки у девушки жесткие, покрытые мозолями, с обломанными ногтями, почти как у Ли. Совсем не девичьи руки. Понятно, Тентен не изнеженная красавица, а куноичи, но все же она могла бы уделить своей внешности чуть больше внимания, а не только возиться с оружием.
Вот только говорить боевой подруге, что она не похожа на девушку, не стоило, характер у Тентен тоже боевой. Плакать и расстраиваться она не будет, скорее, обидится и выдворит Неджи из постели, а может, и из дома. Поэтому он только молча выдергивал из прически девушки заколку. Коса раскручивалась, падала на плечо, и Тентен тут же отбрасывала ее за спину.
Волосы у Тентен густые и красивые, но никто этого не видит, потому что она туго их заплетает и закалывает в забавную прическу. Так проще и удобнее, долгая возня с волосами не для нее.
— Тогда почему не подстрижешься? — как-то спросил Неджи.
— У меня волосы прямые и непослушные. Если постригусь, буду похожа на Ли.
Неджи пытался распустить вторую косу, Тентен начинала отбиваться, и они возились, дурачились на кровати, терлись друг о друга. Наконец Тентен залезала верхом на основательно возбужденного Неджи и, помогая себе рукой, опускалась на член, сразу начиная двигаться. Ее постоянно тянуло командовать, верховодить в постели, вот и получалось, что даже с женщиной Неджи оказывался снизу. Открытая и прямолинейная, совершенно лишенная кокетства и женских капризов, Тентен мало походила на других девушек. Такой в доску свой парень, с которым можно поговорить о чем угодно. И все-таки она была девушкой, и Неджи с удовольствием тискал ее упругие соблазнительные груди. Вот Тентен запрокинула голову, посмотрела на него из-под ресниц затуманенным взглядом, вздрогнула, еще раз… И вдруг начала мелко трястись от еле сдерживаемого смеха.
Неджи растерялся, настроения как не бывало.
— Я просто представила, как мы все постриглись… И ты тоже. И такие в зеленых костюмах… О…
Неджи посмотрел осуждающе. Какой уж тут секс? Так и импотентом стать недолго. Но у Тентен его взгляд вызвал только новый приступ веселья, и она расхохоталась, размазывая по лицу выступившие от смеха слезы.
С первого знакомства Неджи считал свое распределение в команду Гая какой-то ошибкой, слишком уж они не подходили друг другу. И вот он джонин, но возвращается снова и снова, все ясней понимая, что первая команда, как и семья, — на всю жизнь.
@темы: Неджи/Ли, Неджи/Тен-Тен, Гет, Неджи, Фанфикшн, Мини, Неджи/Гай, Слэш