Переводчик: Инле
Бета: irqa
Оригинал: All That Is, All That Was, sharkygal (запрос на перевод отправлен)
Размер: мини, 1281 слово в оригинале
Пейринг: Неджи/Хината
Категория: гет
Жанр: драма
Рейтинг: PG-13
Предупреждения: немного крови и жестокости
Краткое содержание: Разбитые локти и ушибленные колени были расплатой за его внимание.
Примечание: переведено по заявке для тех, кто просил Неджи/Хината, для WTF Incest 2015
Размещение переводчика на размещение его работы: получено
![](http://savepic.org/7059836.png)
Позволь мне уйти
A Perfect Circle — «Thomas»
Даже до инцидента с проклятой печатью и его отцом, в те дни, когда Неджи все еще любил ее, он никогда не был мягок с ней.
— Не играй так грубо со своей маленькой кузиной! — каждый раз ругалась няня, когда он, увлекшись, вновь случайно сбивал ее с ног или хватал слишком сильно. — Девушки очень хрупкие. Тебе нужно быть осторожнее, или ты поранишь ее.
И он ранил. Конечно, не преднамеренно, но Неджи был резвым, неугомонным маленьким мальчиком и иногда забывал, что с ней нужно играть мягче и осторожнее. Разбитые локти и ушибленные колени были расплатой за его внимание.
Но это всегда того стоило. Он был ее старшим братом, ее кумиром, она хотела быть такой же быстрой и сильной.
Она сделала бы все, чтобы угодить ему. Ей казалось, что немного боли — небольшая цена, которую она платила за право быть его любимицей.
Когда-то.
Сейчас в их отношениях все иначе, или так только кажется. Эти перемены — всего лишь рябь на поверхности, но глубоко внизу, в холодных и темных водах, они остаются такими же, как и прежде. Она все еще отчаянно доказывает ему, что не бесполезна, снова и снова, а Неджи все так же без труда ранит ее.
Скользящий удар во время спарринга, рука, запутавшаяся в ее волосах во время броска. Пальцы, впивающиеся в запястья так, что остаются следы.
Двери, которые врезаются ей в лицо. В свой первый день в Академии Хината приходит с синяком под глазом и вынуждена объяснить Ируке-сенсею, что это вышло случайно. Это всегда выходит случайно.
Со временем Неджи учится сдержанности, но это просто еще один урок.
Его руки грубеют, на ладонях появляются мозоли, он становится выше ростом, в то время как она вырастает неуклюжей, а ее тело обретает формы, которые раздражают их обоих. Иногда они встречаются взглядом, и в его глазах, всегда смотрящих с презрением, появляется что-то еще... Гнев.
Голод.
Иногда это сбивает с толку и волнует ее, хотя она и не может выразить свои чувства словами. Она тренируется в саду, по приказу отца выполняет ката под присмотром Неджи. От его взгляда у нее подгибаются ноги, она не может сконцентрироваться.
Она совершает глупые ошибки и знает об этом, знает, что она его разочаровывает. Как всегда.
— Повтори снова и в этот раз сконцентрируйся,— говорит он, хмурясь. — Выполняй так, словно ты сражаешься с настоящим противником.
Хината делает глубокий вдох и подчиняется, в этот раз стараясь игнорировать его скептический взгляд. У нее получается. Движения выходят лучше, сливаясь в правильные формы, какими и должны быть. Каждый шаг, пауза или растяжка — все правильно.
Она растворяется в ритме, ей хочется прокричать ему:
— Смотри, я могу сделать что-то хорошо. Я не бесполезна, правда? Не бесполезна.
Он бьет ее ладонью по лицу, и пощечина разрушает всю прелесть этого момента. Она спотыкается и, прикасаясь к пострадавшей щеке, смотрит на него в растерянности.
— Ты все еще не можешь сфокусироваться,— объясняет он. Его голос холоден как лед, но она знает его слишком хорошо и замечает, как лед трескается и сквозь него просачивается бесконечное раздражение.
— Если бы я был твоим врагом, ты бы умерла. Ужасно. Теперь сконцентрируйся и сделай все, как я сказал!
Хината краснеет и сжимает губы в тонкую линию, разочарование горит в ее груди жарче и острее, чем стыд. Но в мире шиноби нет места для жалоб, только для самосовершенствования, поэтому она молча возобновляет ката.
И едва успевает моргнуть, прежде чем он бьет ее снова, на этот раз сильнее. Она чувствует, как во рту появляется привкус крови, и инстинктивно, ни на секунду не задумываясь, переходит к следующему шагу в связке движений — к контратаке.
Ее кулак нацелен в его скулу, и удар бы прошел, если бы не его молниеносные рефлексы: рука, которую он вскидывает в отвлекающем маневре и перехватывает ее за запястье. Не выпуская запястье, Неджи дергает ее в сторону и бьет под колени, и в то же мгновение она оказывается на земле, а он одной рукой удерживает обе ее руки над головой. Падение выбивает из нее воздух, а в глазах искрит. Она изо всех сил старается вдохнуть, придавленная его весом, но он еще сильнее вжимает ее в траву, используя тяжесть своего тела, чтобы не дать ей вырваться. Он слишком близко наклонился к ее лицу, и она чувствует его теплое прерывистое дыхание. Неджи нависает над ней, и в его белых из-за активированного Бьякугана глазах видна необъяснимая злость. Хината боится его в этот момент, потому что он выглядит по-настоящему пугающим.
— Нии-сан, что... — пытается спросить она, но осекается, когда он, придерживая ее за шею, тянет на себя и накрывает ее рот своим.
Поцелуй с прикусыванием зубами получается жестоким, страстным, полным невысказанной злости, обиды и какой-то животной необходимости. Это больно и отнимает у нее весь оставшийся кислород, и она знает, что должна оттолкнуть Неджи, но тело ее не слушается... не хочет слушаться. Его рука сжимает ей шею, сквозь сжатые в кулак пальцы проскальзывают ее волосы, она чувствует, как сердцебиение отдается во всем ее теле, вызывая сотни мурашек.
Ее шокирует то, что она может почувствовать и его пульс: чужое сердце бьется так же быстро и безумно.
Наконец Неджи разрывает поцелуй, тяжело дыша, — и она вдыхает воздух, чувствуя, что у нее опухли губы и кружится голова. Его лицо всего в нескольких дюймах, с ярким румянцем на щеках и сверкающими глазами, и какое-то время они с недоверием смотрят друг на друга.
Затем он резко отодвигается от нее, вскакивает на ноги и, тяжело дыша, вытирает окровавленные губы.
— Я... я не хотел. — Он замолкает, открывая и закрывая рот, затем сухо кланяется, отворачиваясь от нее: — Позвольте мне уйти, Хината-сама.
Он уже на полпути к дому, когда она приходит в себя достаточно, чтобы окликнуть его.
— Подожди!
Она хочет сказать, что все в порядке, и не может заставить себя произнести эти слова. Неджи, я не против, пожалуйста, останься, я просто хочу, чтобы мы были счастливы снова.
Но он игнорирует ее, идет дальше с неестественно прямой спиной, быстро преодолевая оставшееся расстояние.
В дверях он замирает и оборачивается.
— Ты... — Он смотрит на нее, не встречаясь с ней взглядом, а потом вновь отводит взгляд в сторону. — У тебя хорошо получилась ката... в последний раз.
А потом он уходит. Хината подтягивает дрожащие коленки к груди и не может сделать ничего, просто сидит в траве, пытаясь понять, что же только что произошло, и осознать, что она чувствует. Произошедшее кажется нереальным. Она прикасается к губам дрожащими пальцами и понимает, что губы опухли и кровоточат. Красные полосы на запястьях наливаются синевой, а отпечатки, оставшиеся на ее шее, повторяют контур мозолей на его руках.
Мимолетное воспоминание, ощущение. Грубые прикосновения его рук, тепло и настойчивость его губ. Его сердцебиение в унисон с ее сердцем. Несколько добрых слов, сказанных им, их так мало, но они так дороги ей, всегда жаждущей его похвалы. Жаждущей... его любви.
Теперь все будет иначе. Все и ничего, потому что истина в том, что на самом деле все останется так, как и раньше. По сути все очень просто. Неджи никогда не был нежным с ней, и она всегда его прощала... всегда. Это плата за его любовь. Так было и так будет.
Это цена, которую она по-прежнему готова платить.
Потому что это того стоит.
@темы: Хината, Инцест, Ангст, Гет, Неджи, Фанфикшн, Мини, Неджи/Хината