Милосердие выше справедливости (с)
Название: Фейе
Автор: katsougi
Бета: отсутствует
Фэндом: Наруто
Рейтинг: G
Персонажи: Неджи, Конан
Жанр: мистика
Предупреждения: ООС, AU
Размер: мини
Дисклеймер: персонажи принадлежат Масаси Кисимото
Саммари: Миг между жизнью и смертью
От автора: Навеяно образом фейе от Патрика Ротфусса
Разрешение автора на размещение его работы: получено
ФейеХьюга Неджи опаздывал на встречу. Полчаса назад получил ответственное поручение – встретить важного господина, титулованную особу. Конечно, могли послать в загородный аэропорт эскорт машин, но известнейшие личности зачастую крайне эксцентричны. Данный объект принялся истерить и требовать конфиденциальности. Никого надёжнее Неджи не нашли.
Хотелось послать всех к чёрту. Дел невпроворот. Он пытался отказаться, подробно, в спокойной атмосфере объяснить. В ответ получил строгий взгляд Хиаши, молчаливый упрёк Фугаку, осуждающее покачивание головой Минато. Как тут откажешь?
Автомобиль мчался по ухабам, громко возмущаясь после каждой кочки. Скоро тошнить начнёт от приступа морской болезни. Неджи намеренно выбрал короткий путь. А короткий – не всегда оптимальный. Шоссе, закрытое из-за постоянных жалоб водителей: неудачный поворот километра в два, где машины бились чуть ли не каждый день, да ещё выбоины. Никто ремонтировать не собирался. Сосредоточились на прокладке другого шоссе, в три полосы для каждого направления. Построили, а старое осталось. И никто его не перекрыл. А теперь Неджи осмелился срезать, ибо катастрофически опаздывал. Встретит этого принца… шейха… эмира… кто он там по документам или личным заскокам… И можно будет расслабиться.
Машина подскочила на очередной кочке, сразу после этого врезавшись в глубокую яму на старом потрескавшемся асфальте. Водителя подбросило почти до крыши. Только шишки на голове и не хватало. Спереди по обочине возвышался высокий бордюр, с которого давно поотрывали светоотражающие наклейки. Резко вырулив вправо, а потом сразу влево, и снова вправо, Неджи избежал несколько неприятных секунд особо ожесточённой тряски, оставил ряд канав позади.
А за поворотом ждал настоящий сюрприз. Из-за низко склоняющихся над асфальтом кустов вынырнуло валяющееся поперёк дороги дерево, разбитое надвое угодившей в него молнией. Слом ещё свежий. Неджи утопил педаль тормоза, умоляя верную машинку остановиться. Только бы не влететь бампером, а то сразу всмятку. Понемногу авто начало тормозить. По прикидкам, времени на завершение манёвра хватало, если бы не яма, предательски выскочившая сбоку. Колесо резко ударилось о её бортик. Руль вывернуло. Неджи судорожно вцепился в него обеими руками до боли в пальцах. Машина не слушалась. Что-то пронзительно заскрежетало. Короткая борьба ознаменовалась благополучным финалом. Управление снова слушалось.
Миг расслабленности. Неджи глубоко вдохнул, встряхнул головой, скидывая упавшую на глаза чёлку. Всё ещё давил педаль тормоза. Пускай опоздает, даже если важная шишка подождёт немного. Оставалось надеяться, что для этого типа человеческая жизнь дороже нескольких потерянных минут. Хотя не факт.
На выдохе Неджи поднял веки, уверенный в контроле ситуации. Напрасно…
В груди сдавило, поглощая готовый вырваться панический вопль. Как в замедленной съёмке машина летела с крутого обрыва вниз, пробив ненадёжный бордюр. Мгновенья, способные растянуться в несколько часов. Обман времени, когда миллион различных мыслей проносятся в голове, а мозг без раздумий отвергает одну за другой, ибо ни одна из них не способна спасти погибающую жизнь. А впереди ждёт удар, где сплющенная машина перекувыркнётся несколько раз и скатится в скопившуюся внизу лужу.
Напрасно Неджи вертел руль, давил на все педали поочерёдно. Бессмысленный неосознанный поступок. А на пике всех нелепых фактов всплывало недовольное лицо эмира, которого заставили ждать. Представить страшно, что он выскажет правящей верхушке, когда не обнаружит своего транспорта с водителем.
Кадр остановился.
Совсем.
Неджи неверяще взирал на ветровое стекло, всё ещё беспечно сетуя на искажение времени в предсмертный час. Но секунды затягивались, за окном застыла знакомая картина. Сперва возникли сомнения, потом недоумение. А когда Неджи несколько раз провёл перед ветровым стеклом раскрытой ладонью и проследил за ней взглядом, все чувства сменились сжимающим холодным страхом. Метнул руку к дверной ручке, дабы покинуть салон, ставший прибежищем параллельного мира. Опоздал. В зеркале вспыхнул яркий огонь белого цвета, сменился движением, словно громадная птица размеренно поднимала крылья в неторопливом полёте, увлекая за собой полосы света и тени. Воздух тоже двигался. Неизвестно каким способом Неджи увидел это. И замер. Заворожено смотрел на грань между реальностью и вымыслом, так похожим на сумасшествие.
Очередная вспышка стёрла очертания крыльев. И в зеркальце отобразились глаза…
От той первобытной жути, что охватила Неджи целиком, он впал в оцепенение. Не мог двинуться, парализованный и мгновенно растоптанный морально. Но вместо паники только хрипло произнёс:
- Кто ты? - обращаясь к обладателю чужих глаз, совершенно не похожих на людские, хоть и имевших оттенки, не выходящие за рамки привычного спектра. Светлые, бежевые, янтарные… Нельзя сказать сразу.
- Потерявшаяся душа, - прошелестел незнакомец женским голосом. Заломило виски от вкрадчивого натянутого шёпота. Неджи схватился за них руками, потёр, силясь изгнать неприятное чувство.
- Выбор за тобой, смертный, - продолжило зеркальное отражение, - умрёшь или увидишь?
- Что увижу? - предрасположенность к быстрой оценке ситуации сыграла основную роль. Неджи уже не являлся испуганной жертвой. Он проявлял любопытство.
- Реальность, которую ты отвергаешь. Увидишь… меня…
В голосе незнакомки прозвучала печаль. Что могло с ней произойти, раз она так подавлена? Будто умер кто-то близкий, кого она любила больше собственной жизни. Или будто она провела вечность в одиночестве. Или словно её предал близкий друг: нанёс удар в спину и расхохотался в лицо…
Неджи протянул руку, хотел успокоить её, внушить толику поддержки. Невозможно не откликнуться на этот отчаянный зов.
- Фея… - шепнули его губы.
Фея улыбнулась. Это он понял по глазам, не видя губ. Потом к миру вернулось движение. Очень медленно, как на пробу, машина рывками, в такт секундам, двинулась вниз, увлекая за собой град камешков и песка с обочины. Но страха больше не было.
- Фея, - повторила девушка.
- Фейри? - спокойно уточнил Неджи, упиваясь мистическим моментом, пронизанным неземным риском.
- Фейе, - словно поправила она и ринулась сквозь зеркало на свободу, замедленный дождь из серебряных брызг зеркала шлейфом устремился за ней. Один удар сердца разделял два мира. Девушка очутилась в салоне полностью, как бесформенная птица, невесомая, стремительная.
Один из осколков полоснул Неджи по щеке. Он вынужден был уклониться и загородиться рукой. Только успел заметить необычно синие волосы и вплетённый в них белый цветок. И реальность обрела прежнюю скорость…
Тягач с мигалкой вытянул разбитый в лепёшку автомобиль из грязной лужи, покрытой тиной. Неприглядные мутные струйки до сих пор вытекали из салона. Когда открыли дверь, несколько увесистых слякотных шлепков испачкали сапоги двух полицейских экспертов.
- Никого нет, - один из них повернулся к столпившимся зрителям, среди которых безмолвно стоял Хиаши.
- Как никого? - к месту трагедии поспешил инспектор, - тут чёрным по белому написано, что машина потеряла управление и на скорости сорвалась с обрыва. У пассажира не было возможности не только выбраться, но и успеть среагировать.
- Но тут никого нет! - в исступлении воскликнул эксперт.
- Постойте, - вклинился голос второго, наполовину всунувшегося в покорёженный остов, - тут кровь.
- Вот видишь – кровь! - почти торжественно объявил инспектор, не обращая внимания на перемену на лице Хиаши, который всё ещё стоял, надеялся на чудо. Но чудеса остались в сказках и легендах. Только пробившейся сквозь привычную краску бледностью он выдал своё состояние.
- Нет-нет! - поспешно высунулся обратно второй эксперт, - её слишком мало. Капля. Может, две.
- Ну не могло же тело испариться в воздухе! - вскричал старший по званию, немедленно требуя результата. Хотелось выслужиться перед видными господами, получить одобрение и благодарность. Возможно, денежную премию. А тут полная неразбериха.
Он повернулся к зрителям и не нашёл среди них основного. Хиаши медленно удалялся от места происшествия в сторону ожидающих машин. Не обернулся на зов, не услышал клятвенных заверений в наказании виновных, пропустил мимо ушей запоздалые возгласы о надежде.
Тела нет. Только жалкие капли крови – всё, что осталось от Хьюги Неджи.
Автор: katsougi
Бета: отсутствует
Фэндом: Наруто
Рейтинг: G
Персонажи: Неджи, Конан
Жанр: мистика
Предупреждения: ООС, AU
Размер: мини
Дисклеймер: персонажи принадлежат Масаси Кисимото
Саммари: Миг между жизнью и смертью
От автора: Навеяно образом фейе от Патрика Ротфусса
Разрешение автора на размещение его работы: получено
ФейеХьюга Неджи опаздывал на встречу. Полчаса назад получил ответственное поручение – встретить важного господина, титулованную особу. Конечно, могли послать в загородный аэропорт эскорт машин, но известнейшие личности зачастую крайне эксцентричны. Данный объект принялся истерить и требовать конфиденциальности. Никого надёжнее Неджи не нашли.
Хотелось послать всех к чёрту. Дел невпроворот. Он пытался отказаться, подробно, в спокойной атмосфере объяснить. В ответ получил строгий взгляд Хиаши, молчаливый упрёк Фугаку, осуждающее покачивание головой Минато. Как тут откажешь?
Автомобиль мчался по ухабам, громко возмущаясь после каждой кочки. Скоро тошнить начнёт от приступа морской болезни. Неджи намеренно выбрал короткий путь. А короткий – не всегда оптимальный. Шоссе, закрытое из-за постоянных жалоб водителей: неудачный поворот километра в два, где машины бились чуть ли не каждый день, да ещё выбоины. Никто ремонтировать не собирался. Сосредоточились на прокладке другого шоссе, в три полосы для каждого направления. Построили, а старое осталось. И никто его не перекрыл. А теперь Неджи осмелился срезать, ибо катастрофически опаздывал. Встретит этого принца… шейха… эмира… кто он там по документам или личным заскокам… И можно будет расслабиться.
Машина подскочила на очередной кочке, сразу после этого врезавшись в глубокую яму на старом потрескавшемся асфальте. Водителя подбросило почти до крыши. Только шишки на голове и не хватало. Спереди по обочине возвышался высокий бордюр, с которого давно поотрывали светоотражающие наклейки. Резко вырулив вправо, а потом сразу влево, и снова вправо, Неджи избежал несколько неприятных секунд особо ожесточённой тряски, оставил ряд канав позади.
А за поворотом ждал настоящий сюрприз. Из-за низко склоняющихся над асфальтом кустов вынырнуло валяющееся поперёк дороги дерево, разбитое надвое угодившей в него молнией. Слом ещё свежий. Неджи утопил педаль тормоза, умоляя верную машинку остановиться. Только бы не влететь бампером, а то сразу всмятку. Понемногу авто начало тормозить. По прикидкам, времени на завершение манёвра хватало, если бы не яма, предательски выскочившая сбоку. Колесо резко ударилось о её бортик. Руль вывернуло. Неджи судорожно вцепился в него обеими руками до боли в пальцах. Машина не слушалась. Что-то пронзительно заскрежетало. Короткая борьба ознаменовалась благополучным финалом. Управление снова слушалось.
Миг расслабленности. Неджи глубоко вдохнул, встряхнул головой, скидывая упавшую на глаза чёлку. Всё ещё давил педаль тормоза. Пускай опоздает, даже если важная шишка подождёт немного. Оставалось надеяться, что для этого типа человеческая жизнь дороже нескольких потерянных минут. Хотя не факт.
На выдохе Неджи поднял веки, уверенный в контроле ситуации. Напрасно…
В груди сдавило, поглощая готовый вырваться панический вопль. Как в замедленной съёмке машина летела с крутого обрыва вниз, пробив ненадёжный бордюр. Мгновенья, способные растянуться в несколько часов. Обман времени, когда миллион различных мыслей проносятся в голове, а мозг без раздумий отвергает одну за другой, ибо ни одна из них не способна спасти погибающую жизнь. А впереди ждёт удар, где сплющенная машина перекувыркнётся несколько раз и скатится в скопившуюся внизу лужу.
Напрасно Неджи вертел руль, давил на все педали поочерёдно. Бессмысленный неосознанный поступок. А на пике всех нелепых фактов всплывало недовольное лицо эмира, которого заставили ждать. Представить страшно, что он выскажет правящей верхушке, когда не обнаружит своего транспорта с водителем.
Кадр остановился.
Совсем.
Неджи неверяще взирал на ветровое стекло, всё ещё беспечно сетуя на искажение времени в предсмертный час. Но секунды затягивались, за окном застыла знакомая картина. Сперва возникли сомнения, потом недоумение. А когда Неджи несколько раз провёл перед ветровым стеклом раскрытой ладонью и проследил за ней взглядом, все чувства сменились сжимающим холодным страхом. Метнул руку к дверной ручке, дабы покинуть салон, ставший прибежищем параллельного мира. Опоздал. В зеркале вспыхнул яркий огонь белого цвета, сменился движением, словно громадная птица размеренно поднимала крылья в неторопливом полёте, увлекая за собой полосы света и тени. Воздух тоже двигался. Неизвестно каким способом Неджи увидел это. И замер. Заворожено смотрел на грань между реальностью и вымыслом, так похожим на сумасшествие.
Очередная вспышка стёрла очертания крыльев. И в зеркальце отобразились глаза…
От той первобытной жути, что охватила Неджи целиком, он впал в оцепенение. Не мог двинуться, парализованный и мгновенно растоптанный морально. Но вместо паники только хрипло произнёс:
- Кто ты? - обращаясь к обладателю чужих глаз, совершенно не похожих на людские, хоть и имевших оттенки, не выходящие за рамки привычного спектра. Светлые, бежевые, янтарные… Нельзя сказать сразу.
- Потерявшаяся душа, - прошелестел незнакомец женским голосом. Заломило виски от вкрадчивого натянутого шёпота. Неджи схватился за них руками, потёр, силясь изгнать неприятное чувство.
- Выбор за тобой, смертный, - продолжило зеркальное отражение, - умрёшь или увидишь?
- Что увижу? - предрасположенность к быстрой оценке ситуации сыграла основную роль. Неджи уже не являлся испуганной жертвой. Он проявлял любопытство.
- Реальность, которую ты отвергаешь. Увидишь… меня…
В голосе незнакомки прозвучала печаль. Что могло с ней произойти, раз она так подавлена? Будто умер кто-то близкий, кого она любила больше собственной жизни. Или будто она провела вечность в одиночестве. Или словно её предал близкий друг: нанёс удар в спину и расхохотался в лицо…
Неджи протянул руку, хотел успокоить её, внушить толику поддержки. Невозможно не откликнуться на этот отчаянный зов.
- Фея… - шепнули его губы.
Фея улыбнулась. Это он понял по глазам, не видя губ. Потом к миру вернулось движение. Очень медленно, как на пробу, машина рывками, в такт секундам, двинулась вниз, увлекая за собой град камешков и песка с обочины. Но страха больше не было.
- Фея, - повторила девушка.
- Фейри? - спокойно уточнил Неджи, упиваясь мистическим моментом, пронизанным неземным риском.
- Фейе, - словно поправила она и ринулась сквозь зеркало на свободу, замедленный дождь из серебряных брызг зеркала шлейфом устремился за ней. Один удар сердца разделял два мира. Девушка очутилась в салоне полностью, как бесформенная птица, невесомая, стремительная.
Один из осколков полоснул Неджи по щеке. Он вынужден был уклониться и загородиться рукой. Только успел заметить необычно синие волосы и вплетённый в них белый цветок. И реальность обрела прежнюю скорость…
Тягач с мигалкой вытянул разбитый в лепёшку автомобиль из грязной лужи, покрытой тиной. Неприглядные мутные струйки до сих пор вытекали из салона. Когда открыли дверь, несколько увесистых слякотных шлепков испачкали сапоги двух полицейских экспертов.
- Никого нет, - один из них повернулся к столпившимся зрителям, среди которых безмолвно стоял Хиаши.
- Как никого? - к месту трагедии поспешил инспектор, - тут чёрным по белому написано, что машина потеряла управление и на скорости сорвалась с обрыва. У пассажира не было возможности не только выбраться, но и успеть среагировать.
- Но тут никого нет! - в исступлении воскликнул эксперт.
- Постойте, - вклинился голос второго, наполовину всунувшегося в покорёженный остов, - тут кровь.
- Вот видишь – кровь! - почти торжественно объявил инспектор, не обращая внимания на перемену на лице Хиаши, который всё ещё стоял, надеялся на чудо. Но чудеса остались в сказках и легендах. Только пробившейся сквозь привычную краску бледностью он выдал своё состояние.
- Нет-нет! - поспешно высунулся обратно второй эксперт, - её слишком мало. Капля. Может, две.
- Ну не могло же тело испариться в воздухе! - вскричал старший по званию, немедленно требуя результата. Хотелось выслужиться перед видными господами, получить одобрение и благодарность. Возможно, денежную премию. А тут полная неразбериха.
Он повернулся к зрителям и не нашёл среди них основного. Хиаши медленно удалялся от места происшествия в сторону ожидающих машин. Не обернулся на зов, не услышал клятвенных заверений в наказании виновных, пропустил мимо ушей запоздалые возгласы о надежде.
Тела нет. Только жалкие капли крови – всё, что осталось от Хьюги Неджи.