Автор: Alex und Mathew
Пейринг/персонажи: Хиаши/Неджи (только упоминается)
Рейтинг: G
Категория: джен, слэш
Жанр: флафф, юмор
Саммари: Неджи знакомит новое поколение Хьюг с командами Конохи
Предупреждения: инцест, mpreg (только упоминается)
Примечания: Всеживы!AU (некоторое время после событий Шиппудена)
читать дальшеОн тщательно выбирал время: так, чтобы все нужные люди были в Конохе разом, ведь нужно посетить их в один день и тем самым не выказать никакому клану неуважения или излишнего расположения, которое можно было не так понять. Дядюшка бы не одобрил. Он строго следовал протоколу, объявил о новом принце бьякугана в положенный срок, и в положенный же срок созвал клан Хьюга, а затем, когда все ветви засвидетельствовали почтение – дальних родственников и важных гостей.
Он со старанием разработал маршрут, отметив на мысленной карте возможные места прохлаждающихся в затишье команд, на всякий случай просмотрел бьякуганом деревню из конца в конец.
Они вышли, когда солнце подсушило мостовые от ночного дождя. Неджи в своем обычном белом и с коричневым хаори на плечах – и Хироши в белом юката и коричневом хаори, тщательно расчесанный. Неджи поглядывал на него и удивлялся, как же он в таком юном возрасте похож на отца.
Все будет прекрасно и очень прилично, думал он. Я больше не тот несдержанный юнец, и товарищи мои – конечно, уже не те. Все повзрослели, приоритеты сменились, и они оценят, конечно, как я успел исполнить свое предназначение как наследник клана раньше всех. Потом будут преследовать эту цель и сами – когда лета, фигурально и буквально выражаясь, подрастут. И тогда Неджи будет мудрым и спокойным наставником – если они хорошенько попросят.
– Это ты выродил такую красоту? – ахнула Яманака Ино.
Асума-сенсей сказал: я пойду покурю, стремительно вылез из-за стола и вышел наружу. В окно показался край его жилета. Хорошо, подумал Неджи, нечего курить при ребенке. Он сел на место джонина, держа Хироши на коленях, и сказал:
– Его зовут Хироши, он наследник главной ветви клана Хьюга, принц бьякугана и прекрасный и способный ребенок.
– Он натурально на тебя похож, – сказал Нара Шикамару.
– Благодарю. Он весь в отца.
– Худой, – заключил Акимичи Чоуджи.
– Мы питаемся по режиму и только здоровой пищей.
Ино протянула руку через стол над тарелками, Хироши подумал и потянулся навстречу. Неджи проконтролировал, чтобы он не поднес ручку близко к жаровне. Чоуджи проконтролировал, чтобы тарелка с мясом оказалась на другом конце стола.
– Смотрите, какие пальчики! – ворковала Ино, расправила пальчики Хироши на своем пальце.
– У нас очень развита мелкая моторика, – сказал Неджи. – Хироши легко станет каллиграфом или музыкантом, если пожелает.
– Какие щечки! – умилялась Ино, потянулась ткнуть Хироши в лицо. Неджи приемом Мягкой Ладони отвел ее руку и сказал:
– Только после наведения гигиены. У меня есть с собою антибактериальные салфетки.
– А, ты из тех мамашек, – сказал Шикамару скучающим голосом. Показал Хироши ладонь с оттопыренным большим пальцем, обхватил его другой рукой и принялся откручивать. Хироши прижался к Неджи. Шикамару «оторвал» палец, Хироши пискнул. Шикамару хмыкнул и «приставил» палец на место.
Развлекайтесь, подумал Неджи, я мог бы сказать сыну использовать бьякуган, что не составляет для него труда, и он бы увидел суть фокуса. Но было бы жестоко отнимать у детей игры – и Неджи имел в виду вовсе не Хироши, о нет.
– А он ест чипсы? – спросил Чоуджи.
– Чипсы – вредная еда.
– А хотя бы овощи? – Чоуджи поднял тарелку с овощной нарезкой.
Неджи вежливо взял огуречную соломку.
– Хорошо пацану, – сказал Шикамару. – Вырастет настоящим мужиком, без женского этого вот, – он лениво поднял руку с колена и покрутил ладонью, – попустительства!
– «Этого вот», – передразнила его Ино. – Тебя-то самого мама давно ли стала отпускать завтракать не дома?
Шикамару хмыкнул. Неджи подумал, что прекрасное отцовское воспитание его сыну обеспечено, дядюшка об этом заботится с самых первых минут появления Хироши в их жизни.
– Акамару, фу, – сказал Инузука Киба.
Акамару повернул к нему громадную голову, потом снова вернулся к Неджи, вывалил язык, обошел его вокруг. Неджи прижал Хироши к груди и сказал строго:
– Киба-кун, убери собаку.
– Ты дай ему понюхать, – сказал Киба, оттолкнулся на качелях, задрал ноги и пролетел вперед. – Принес новое – сам виноват, Акамару же любопытно.
Неджи нахмурился. Акамару так и ходил кругами, как акула, почуявшая кровь в воде.
– Акамару не укусит, – сказала Хината. – Неджи-кун, правда.
Неджи подумал: собачьи слюни, грязь, микробы. Но клан Инузука – сильный и уважаемый, и Хироши когда-нибудь придется привыкнуть. К запаху псины особенно. Неджи осторожно наклонился, Акамару поднял голову, шумно вдохнул около бока Хироши и довольно лег на пузо. Хироши потянул ручку к нему, но Неджи выпрямился – не до такой же степени, в конце концов.
– Его зовут Хироши, – сказал Неджи, – он наследник главной ветви…
– Да, да, мы знаем уже, – перебил Киба, упершись пятками в землю и обхватив цепи качелей локтями, – мы знаем уже, Хината рассказала.
Неджи гневно глянул на двоюродную сестру. Та покраснела и сказала:
– Я не могла удержаться, Неджи-кун. Это ведь такое событие.
Стоявший в тени горки Абураме Шино сказал:
– Наши поздравления.
– Благодарю.
– А ты нормально, – сказал Киба, – нажрал то, что потерял.
– Прошу прощения? – поднял брови Неджи. Хироши все глядел на Акамару и сопел, Неджи отступил подальше, Хироши засопел громче, Неджи сдался и подошел совсем близко, так, что чувствовал щиколоткой шерстинки. Пес шумно дышал. Хироши смотрел как завороженный.
– Ну, суки, когда носят, сначала ничего не едят, – объяснил Киба под скрип качелей, – их иногда приходится кормить насильно. Зато потом! А шкура все равно висит, как ощенятся.
Неджи мысленно передернуло.
– У людей все протекает по-другому, – сказал Шино.
Киба пожал плечами. Спросил неуемно:
– А он что, уже гений? Ну-ка, пусть сложит печать.
– Хироши-тян очень умный! – сказала Хината. – Смотрите. – Она подошла ближе, показала Хироши ладони. – Хироши-тян, сколько тебе лет?
Хироши с готовностью показал четыре пальца. Потом взял ладони Хинаты и загнул пальцы, кроме четырех.
– Это дело, – сказал Киба, – а я в его возрасте еще не умел деревья метить.
И засмеялся.
Вредоносное влияние, подумал Неджи. Хината уже подверглась ему, потому что не обратила внимания, взяла Хироши на руки и принялась покачивать. Он сгреб ее куртку в кулачки и уткнулся в шею. Неджи подумал, что они еще увидят истинную силу улучшенного генома. Но, видимо, еще не сегодня.
– Малявка! – сказал Узумаки Наруто.
– Его зовут Хироши, – начал Неджи, и Наруто тут же сунул наследнику Хьюга ладонь, воскликнул:
– Хироши, держи граблю!
Хироши прижался к Неджи и глядел на Наруто с подозрением.
– Не пугай ребенка! – крикнула Харуно Сакура и отвесила Наруто подзатыльник.
– Эй, Сакура-тян!..
– Он наследник главной ветви… – начал Неджи снова, но Наруто, разглядывая Хироши с прищуром, перебил:
– С тобой одно лицо.
Неджи глубоко вздохнул, чтобы разогнать собравшееся в груди тепло по телу и ответил с достоинством:
– Хироши вобрал в себя лучшее от знатного родителя.
– А кто у него родитель?
Наруто прилетел еще один подзатыльник и вопрос от Сакуры:
– Наруто, ты дурак?
– Чего? Сандаль знает что происходит, какие-то дети везде! Тоже Орочимару постарался, а, признавайся? Я этого не одобряю.
– При чем тут Орочимару? – спросил Неджи устало.
– Он всегда при чем, – сказал Наруто со знанием дела и сам себе покивал.
– Он уже говорит? – спросила Сакура.
– Да, мы весьма ловко говорим и читаем, – сказал Неджи. Хироши все еще сопел. Неджи вздохнул и добавил: – Но сейчас не желаем этого показывать.
– Разреши подержать, – сказала Сакура.
– Мы уже устали и, возможно, голодны, – сказал Неджи.
– Не бойся, я аккуратно. Я все проходила по педиатрии, – сказала Сакура, выдернула из кармана пару смотровых перчаток, натянула, неловко взяла Хироши. Скорчила рожу. Наруто скорчил рожу тоже, скосил глаза и надул щеки.
Хироши забарахтался в руках у Сакуры. Неджи быстро взял его обратно, прижал к себе и распрощался. Подумал: с детьми следует обращаться согласно их возрасту или опережать его, а не низводить уже такого взрослого, четырехлетнего гения на уровень младенца. Отметил про себя перчатки: Сакуре в плюс. Но Хироши он больше им не доверит.
Перед последней остановкой они остановились поесть. Неджи открыл приготовленное дома пюре, и Хироши, не запачкав белого юката, как и подобает ловкому и взрослому не по годам мальчику (пару капель Неджи поймал на палец), все съел. Тут же принялся сонно моргать. Неджи подумал, что можно отложить на завтра, но судьба настигла его прямо на скамейке на набережной.
Рок Ли прошел мимо него на руках, сначала не заметив, а потом остановился, развернулся и все так же на руках вернулся. Кувырнулся в воздухе, приземлился на одну ногу и воскликнул:
– Неджи-кун! Ты вернулся с миссии?!
– Вот моя миссия, – сказал Неджи и погладил Хироши по голове.
Рок Ли наклонился, упер руки в колени, заглянул Хироши в лицо. Проговорил задумчиво:
– А Гай-сенсей говорил, что ты на секретной миссии по защите юности Листа, и поэтому пока недоступен. А! Я понял! Юность Листа! Новое поколение!
Подошла – ногами – Тентен, тут же сделала умиленное лицо и сказала:
– Какой хорошенький! Неужели твой?
– Мой, – сказал Неджи. Кашлянул и поправился: – Наш. Его зовут Хироши, он наследник…
– Наследник воли Огня! – выпалил Рок Ли. – Что я вижу, это бьякуган? Такой маленький, а уже такой одаренный! Но одаренность мало значит без постоянных тренировок. – Он перепрыгнул через Неджи, приземлился на спинку скамьи и провозгласил: – Подрастает мой новый соперник! Расти его хорошо, Хьюга Неджи, и мы сойдемся с ним в поединке, чтобы снова определить, гениальность ли или упорный труд решают дело!
– И так каждый день, – сказала Тентен. – Раньше Ли хотя бы отвлекался на тебя. Когда ты вернешься?
– У меня сейчас много чрезвычайно важных дел, – сказал Неджи, прикрывая уши Хироши от громкого голоса Рока Ли.
Тентен сняла с пояса и протянула сонному Хироши кунай. Неджи перехватил его, испепелил Тентен взглядом.
– Что? – удивилась та. – Я играла с оружием с малолетства.
Рок Ли снова перепрыгнул через Неджи, четко приземлился перед ним и уставился на Хироши своими полными огня глазами. Заявил:
– Если я не пробегу с тобой на спине пять кругов вокруг Конохи до заката, я сделаю четыреста приседаний! На одной ноге!
Хироши хихикнул.
Ты еще не понимаешь, подумал Неджи, прижал сына к себе и сказал: в другой раз.
– Как прошли встречи? – спросил Хьюга Хиаши.
– Великолепно, дядя, – ответил Неджи. Хироши давно уже спал, а Неджи только добрался до еды. – Наследники уважаемых кланов проявили соответствующее почтение, признали принца бьякугана и выказали неизмеримую радость.
– Как и должно быть, – сказал Хьюга Хиаши.
Неджи вежливо улыбнулся.
По пути домой он шептал в макушку Хироши: все эти люди, весь этот балаган, будет защищать тебя, как защищаю тебя я, до последней капли крови, и они и их дети и ученики будут с тобою рядом, и станут той особенной связью, что делает лучше, подталкивает к величию. Они тебя уже полюбили, только не умели показать этого.
Так что – великолепно. На самом высшем уровне.
@темы: Инцест, Флафф, Джен, Неджи, Фанфикшн, Мини, Хиаши/Неджи, Слэш, Хиаши