Автор: Домэхин
Пейринг: Хьюга Неджи/Хината Хьюга; намеком Хьюга Хината/Узумаки Наруто
Размер: драббл, 890 слов
Категория: джен
Жанр: стеб
Рейтинг: G
Краткое содержание: Только идеал - другой был ее недостоин.
Примечания: ООС страшный, Неджи канонично мертв, но не желает покидать этот бренный мир
Отказ от прав: все персонажи и мир Наруто принадлежат М. Кишимото.
Разрешение автора на размещение его работы: получено

Нет, конечно, Наруто был хорошим человеком – Неджи познал это на собственном опыте. Сильный, целеустремленный, никогда не сдается, добрый там… С ним в этом была полностью согласна основная часть женского населения Конохи, наиболее активные представительницы которого не давали прохода герою войны. Здесь нужно помочь, там поднести, это найти… «Покажи какую-нибудь крутую технику шиноби!..» Наивный простачок, естественно, истинный устремлений дамских сердец не понимал, поэтому ни в чем им не отказывал.
Явным недостатком Узумаки Наруто была его очевидная недалекость и простоватость. А для Хинаты-сама Неджи такого не желал. Только идеал - другой был ее недостоин.
Хината бледнела, Хината хирела, Хината болела и тихонько вздыхала, стараясь не заплакать. И по-прежнему улыбалась чуть неуверенно, робко, словно боялась чего-то. Придурок тот не видел в упор ничего, и Неджи был более чем уверен, что бьякуган ему бы не помешал: надо было видеть самому, как сердце бедной девушки заходится в бешеном темпе, стоит Узумаки обратить свое внимание на нее.
Неджи вот видел. От него и при жизни мало что ускользало, а уж теперь и подавно. Хината тихо всхлипывала по ночам в своей комнате, с головой забравшись под одеяло. А Неджи, сидящего под дверью, – правила приличия не позволяли ему появляться в покоях сестры, даже если и не распространялись на почивших, – корежило от этих звуков, как будто наизнанку выворачивало, а внутри груди неприятно скреблось. Сжав руки в кулаки и стиснув зубы, он строил самые жестокие планы мести и внедрения серого вещества в голову юного героя, выдергивая один за другим волоски из своей роскошной шевелюры.
Несмотря на то, что Неджи активно работал над своими недостатками – все же, гений, ему положено быть идеальным – некоторая злопамятность была ему присуща. И даже будучи отошедшим в мир иной, он оставался членом побочной ветви клана Хьюга, человеком, которому была доверена защита Хинаты-сама.
- Не для тебя эту ягодку растили.
Пожалуй, это было не самое лучшее высказывание не только всей жизни, но и всей смерти Хьюги Неджи. Непрошибаемая тупость Узумаки, оказывается, заразна и передается либо через кровь, либо через чакру. Это не помешало бы выяснить, дабы обезопасить будущие поколения юных шиноби.
- Но сначала Хината-сама!
Словно в ответ на это девушка приглушенно всхлипнула, снова заставив Неджи вздрогнуть и поежиться. При жизни он так и не дал понять своей сестре, что любит ее.
Режим «старший брат» начал свое действие.
Неджи не мог понять, что он делал не так. Старался вроде изо всех сил, лишь бы Хината-сама была довольна и счастлива. Но с каждым днем она становилась все печальнее и печальнее, подушка все влажнее и влажнее, а у него явно сдавали нервы: даже Ханаби, живущая в комнате напротив, смогла расслышать скрежет его зубов – за завтраком, невинно хлопая ресницами, девочка поделилась тем, что дверь в комнату Хинаты как-то странно скрипит. Досадный промах с его стороны.
Но факт оставался фактом: Неджи лажал по полной программе. Старался, конечно, изо всех сил: стоило только Узумаки совершить какой-либо недвусмысленный жест в сторону окружающих его дам, как Хьюга сразу приходил в боевую готовность. Совершенно случайно на светлую головушку Наруто падал горшок с цветком, хоть поблизости часто не наблюдалось ни балконов, ни карнизов, ни подоконников. Из неумелых рук юных шиноби вырывался кунай, под занесенной ногой возникала банановая кожура или еще что-то скользкое. Как оказалось, и в мирное время можно было найти множество поводов для смерти.
Хинате определенно становилось хуже с каждой встречей с Наруто, собравшего завидную коллекцию синяков, порезов, шишек и прочих телесных повреждений. Она сочувственно что-то щебетала, закусывала губы, обрабатывая его раны – о том, почему тот идет к Хинате, а не к Сакуре, Неджи предпочитал не думать, точнее, не верить.
А ведь он делал все, что было в его силах, чтобы дать понять Хинате: этот увечный ее недостоин.
Кажется, Неджи поспешил умирать. Усилий мелкого пакостного призрака, коим он теперь являлся, определенно не хватало для того, чтобы обезопасить драгоценную Хинату.
Но в его запасе было еще одно оружие. Многие техники мира шиноби не могли оказать такого сильного воздействия на поистине несгибаемого Наруто.
Этот вопль заставил Коноху дрожать.
А утро ведь так мирно начиналось. Птицы только проснулись и начали петь, ранние шиноби тоже проснулись, и их кости начали тихо скрипеть, потому что кровать так и манила обратно.
Скала с лицами Хокаге вздрогнула, будто живая была, несколько камушков скатилось со лба Первого Хокаге, щелкнув его по носу, а щека Второго чуть-чуть треснула.
А Наруто продолжал вопить, потому что ужасающее призрачное нечто страшным взглядом смотрело на него со дна унитаза.
Неджи дерьмовее себя еще не чувствовал. Хорошо, что ополоумевший от дикого страха Наруто ни за что на свете не может его узнать. Глядя в безумные голубые глаза, Хьюга прекрасно понимал, что частицы разума, хаотично разбросанные в почти пустой черепной коробке их временного обладателя, окончательно испарились.
«Может, я все-таки переборщил?» - думал Неджи, в очередной раз видя то, как Наруто шарахается от обладателей бьякугана.
Но раскаиваться Хьюга Неджи не умел, что было вторым его недостатком после злопамятности.
Зато сегодня Хината в очередной раз сказала, что он – самый идеальный человек на свете. И подсолнухи на могилу принесла. Она, конечно, снова плакала, но основная цель была достигнута – главный раздражитель их маленького мирка устранен.
Только вот Киба начал в последнее время проявлять подозрительную активность…
Третьим главным недостатком Хьюги Неджи было развитое чувство собственничества.
@темы: Хината, Хината/Наруто, Джен, Неджи, Драббл, Фанфикшн, Неджи/Хината