Автор: Laora
Фандом: Наруто
Пейринг/Персонажи: Конан/Хината, упоминается Конан/Ино
Категория: фемслэш
Размер: драббл, 863 слова
Жанр: романс
Рейтинг: PG
Предупреждения: модерн-AU, ООС, все персонажи совершеннолетние
Краткое содержание: В убранной квартирке Хинаты Конан кажется чужеродным элементом.

— У меня есть дело на вокзале. Я там сегодня ночую. Шутка, — добавляет Конан.
Конан учится в институте физкультуры уже восьмой год — слишком много пар пропускает, неизменно получая «E» по командной игре и «А» по легкой атлетике. У нее пирсинг в пупке, от которого тянется дорожка темных волос — к поясу черных кожаных джинсов.
Волосы на голове у Конан другого цвета — светло-синие, очень яркие. Хороший цвет, только у корней он другой, светло-каштановый — подходит к карим глазам.
Коротенькая кожаная куртка, которую она носит, порезана в самых неожиданных местах и напоминает жертву маньяка. Под курткой — только узкий черный топ; несмотря на позднюю осень — открытый живот и голая поясница.
— Это Ино, — рассказывает Конан, передавая Хинате фотографию. На фото изображена светловолосая девушка — ровесница Хинаты. Сама Конан старше, но, похоже, так и не повзрослела. Доказательство тому — невероятное количество пирсинга: проколотая левая бровь, проколотый пупок, колечко в языке, нечто вроде шипов на нижней губе и в подбородке. Про уши и говорить нечего.
В представлении Хинаты данный облик стандартному «взрослому» уж никак не соответствует.
— Я влюбилась в нее, как только увидела, — продолжает Конан, ласкающим движением проводя по фотографии. Черные губы, черные ногти, шипастый ошейник: в убранной квартирке Хинаты Конан кажется чужеродным элементом. Если бы родители видели... или брат.
Но сейчас дома нет никого, только она и Конан, а снаружи льет как из ведра — дождь.
— Она... ответила тебе взаимностью? — спрашивает Хината, вглядываясь в фото блондинки и пытаясь понять, что Конан могла найти в такой обычной девушке.
Хинате хотелось бы спросить кое-что еще: «Как вы целуетесь?», но, присмотревшись к пирсингу Конан, она решает, что знает ответ на этот вопрос.
Наверняка его легко снять.
— Мне разуваться? — спрашивает Конан.
Хината смотрит на ее высокие ботинки со шнуровкой.
— Думаю, на это уйдет много времени.
Вместо ответа Конан улыбается. Тщательно вытирает ноги о коврик в прихожей и проходит в квартиру, вопреки ожиданиям Хинаты не оставляя за собой темных следов.
У Конан рубцы на суставах пальцев, а еще она пользуется кремом для рук. Потому ее ладони источают приятный цветочный запах, когда она расставляет фигуры на шахматной доске.
Конан хорошо играет.
Они с Хинатой познакомились в шахматном клубе: единственная слабость студентки перспективного ВУЗа, будущей наследницы семейного бизнеса. Отец скорее поощрял это увлечение Хинаты, чем порицал: умение стратегически мыслить наверняка пригодилось бы ей в будущем.
— Заварить тебе чаю? — спрашивает Хината. Конан потирает ухо, смотрит почти смущенно:
— Наушниками натерла.
— Может, чего-нибудь покрепче?
Дождевые струи барабанят по оконному стеклу: мир снаружи будто скрыт за плотной белой занавесью.
— Если несложно.
О том, что Конан предпочитает спиртное, Хината знает с тех пор, как они однажды после клуба зашли в кафе. Тогда же она узнала еще кое-что: Конан умеет радоваться жизни. Она выпивает, девушка со скверной стрижкой и плохо подобранным цветом волос, и радуется жизни — что бы ни случилось.
А еще с ней можно не думать, о чем говорить.
Можно ни о чем не думать.
— Даже не знаю, как мне удалось победить тебя в первый раз, — смеется Конан, глядя на заготовленную заранее шахматную доску. — Ты сильный игрок.
— Если ты победила — значит, ты сильнее.
Поставив рядом с Конан бокал вина, Хината садится напротив. Шахматы, которыми они будут играть сегодня, не новые — Хината впервые взяла их в руки, когда ей только исполнилось пять.
— Знаешь, что такое гибристофилия? — Конан задумчиво смотрит на доску. Хината делает первый ход.
— Влечение к опасному человеку. Какому-нибудь известному преступнику, — Хината изучает психологию в университете, поэтому у нее есть ответ. Конан рассеянно кивает, тоже ходит.
— Завтра в парке выставка цветов. Если не будет дождя, можем сходить.
— Можно взять зонт.
— Да, это же не бумажные цветы. Не размокнут. Кто учил тебя играть? — Конан уже полностью сосредоточена на партии.
— Дед. И немного брат.
Кажется, дождь стихает.
— Знаешь, у меня ведь двое мертвецов. Это странно, что ты меня пригласила, — Конан ходит конем.
— А плоды, бывает, покрываются мучнистой росой. Но это не их беда, — отзывается Хината. За то время, что они общаются, она привыкла к внезапной смене тем разговора.
Она знает о Конан больше, чем та рассказала.
Конан часто негде переночевать, и она предпочитает девушек. Конан любит цветы и оригами. Конан больше нравится белое вино, чем красное, и металл — больше, чем рок. Конан вот уже восемь лет прогуливает учебу и нигде официально не работает. У Конан много пирсинга, она хорошо играет в шахматы, а еще долгое время была связана с криминальной группировкой «Акацки» — пока два парня, стоявшие во главе группировки, не умерли при загадочных обстоятельствах. Об их смерти и развале «Акацки» трубили все СМИ, а зернистая фотография их скрывшейся сообщницы, предположительно убийцы, транслировалась по всем каналам. Хотя фото казалось размытым и нечетким, Хината узнала Конан, как только увидела в шахматном клубе, и не сразу определилась, что делать. Гибристофилия не имела с ее колебаниями ничего общего, просто Конан была такой... настоящей.
Хината знает: Конан смертельно опасна.
Но еще у Конан нежные руки, и она умеет любить.
Хината делает свой ход.
— Шах и мат.
— Мы ведь играли на желание? — спрашивает Конан задумчиво.
— Можно тебя поцеловать? — Хината отвечает вопросом на вопрос.
— Мы обе этого хотим, — Конан улыбается. — Так что не считается. Загадаешь позже.
Конан снимает пирсинг, пока Хината задирает на ней топ и целует гладкую кожу.
Дождь за окном прекратился. В небе виднеется радуга.
Может, привести Конан сюда и было ошибкой.
Но Хината ни о чем не жалеет.

@темы: Хината, Фемслэш, Драббл, Фанфикшн, Laora, Хината/Конан