Автор: Givsen
Бета: Эрроу
Фэндом: Naruto
Персонажи и пейринги: Саске/Сакура, Наруто/Хината, Сай/Ино
Рейтинг: NC-17
Предупреждения: ООС, AU, нецензурная лексика
Жанр: романтика, юмор, триллер, драма, ангст
Размещение: запрещаю!
От автора: старые песни о главном, возвращение эпичного макси! XD
Дисклаймер: Кишимото-сама
Разрешение автора на размещение его работы: получено
Глава 1
Глава 2
Глава 3
Глава 4
Глава 5
Глава 6
Глава 7
Глава 8
Глава 9
Глава 9
Хината открыла глаза уже поздним утром. Во рту было сухо, голова болела так сильно, что хотелось застонать и зарыться в одеяло полностью, чтобы отгородиться от мира на ближайшую вечность. Однако на это она, к сожалению, никогда бы не решилась, потому что по её душу мог прийти Неджи, которому вряд ли понравилось бы её бездельничество, а уж он-то церемониться не стал бы точно.
Облизав губы, Хината повернулась к тумбочке и, прищурившись, посмотрела на часы. Голова от этого манёвра разболелась ещё сильнее, но она постаралась не обращать на это внимания. В конце концов, она сама была виновата в своём нынешнем состоянии, так что следовало подняться, привести себя в порядок и спуститься в столовую, чтобы встретить очередной укоризненный взгляд Неджи без робости и смущения. Вернее, попытаться.
«Хотя кого я обманываю», — грустно подумала Хината, спуская ноги с кровати. Когда она вернулась домой, Неджи ждал её на ступеньках с таким видом, будто ему пришлось просидеть тут не один час. Он не ругался, не кричал на неё — он просто молча поднялся и ушёл в дом, не сказав стыдливо опустившей глаза Хинате ни слова, и это повергало её в отчаяние. Она так долго и безуспешно пыталась наладить с ним контакт, что временами на неё нападала самая настоящая апатия. Ну не воспринимал её Неджи в качестве сестры — что она могла с этим поделать.
Спустившись в столовую, Хината наткнулась взглядом на спокойно читающего книгу Неджи и невольно замедлила шаг.
— Доброе утро, — пролепетала она.
Неджи, мельком глянув на неё, степенно перевернул страницу и отстранённо произнёс:
— Доброе утро.
Хината проглотила ком в горле, переступила с ноги на ногу, но так и не смогла придумать, каким образом можно было бы продолжить разговор. Ей страшно не хотелось доставлять Неджи неудобства, особенно после того, как отец скинул на него заботу о ней, а сам уехал в Америку, забрав с собой Ханаби. Однако по всему выходило, что чем больше она пыталась быть незаметной и беспроблемной, тем мрачнее становился Неджи, словно его совсем не радовала возможность заниматься своими делами, не посвящая всё свободное время сестре.
— Как спалось? — решилась Хината, опять переступив с ноги на ногу и сцепив руки в замок.
Неджи оторвал, наконец, взгляд от книги и посмотрел на неё так, что сердце едва не выпрыгнуло из груди.
— Хорошо, — прохладно ответил он. — Не выспался только. Немного.
Хината опустила глаза, ощутив укол вины.
— Понятно, — выдохнула она, не решаясь снова посмотреть на Неджи.
— Ты уже созванивалась с подругами? — спросил он, продолжая сверлить её взглядом. — Вы же, насколько я понял, разошлись поздно, ещё и поодиночке. Вдруг с ними что-то случилось?
Хинату будто хлыстом ударили. Она прикусила губу, вспоминая мокрое из-за дождя лицо Наруто, и едва удержалась от желания убежать обратно к себе в комнату. Для неё не было секретом то, какие именно чувства Неджи испытывал к Наруто, поэтому говорить ему правду о том, что она, на самом деле, шла домой не одна, совсем не хотелось. Хината даже думать боялась, какую реакцию могло вызвать это откровение.
— Ино-чан и Сакура-чан живут вместе в общежитии, — проглотив подробности и об их уходе, выдавила она.
— Неужели они бросили тебя одну? — Брови Неджи взлетели вверх. — Хороши подруги…
— Нет! — Хината встрепенулась, осознав, что именно брякнула, и бледно улыбнулась: — Они меня проводили… до середины пути, а потом пошёл дождь, так что я сама настояла, чтобы они шли домой.
Неджи недоверчиво поджал губы.
— И они согласились?
Хината пожала плечами.
— У них не было выбора. Ты же знаешь, что общежития обычно закрываются в определённое время.
Губы Неджи тронула ехидная ухмылка.
— В таком случае, к их приходу двери уже должны были закрыться.
— У Ино-чан есть свои пути обхода запретов, — выкрутилась Хината, искренне надеясь, что этот ответ поставит точку в неприятном допросе. Она не умела и не любила лгать, но этот случай был исключительным, поэтому пришлось пренебречь трясущимся от страха нутром и вдохновенно выдумывать несуществующие подробности.
Неджи задумчиво замолчал, а Хината перевела дух, с затаённой радостью осознавая, что выиграла этот раунд. С огромным трудом, но всё-таки выиграла.
Отложив книгу на стоящий рядом с креслом столик, Неджи скрестил руки на груди. В его прищуренных стальных глазах читалось недоверие, но возразить ему тоже было нечего, поэтому он решил предпринять последнюю попытку вывести сестру на чистую воду:
— Ты точно ничего больше не хочешь мне рассказать?
Хината похолодела и крепче стиснула переплетённые в замок пальцы. Ей было что рассказать, но открывать рот и выкладывать всё подчистую было глупо, как ни крути, поэтому она лишь помотала головой.
— Хорошо, — покладисто сказал Неджи, закрывая глаза. Хината незаметно выдохнула, борясь с подступившей к горлу тошнотой. — В таком случае, я могу спокойно отлучиться по делам ненадолго.
Он поднялся на ноги и подхватил со стола кружку, которую Хината ещё в детстве подарила ему на день рождения: аляповатую, со смешным рисунком и почти стёршейся гравировкой «Любимому братику!».
По сердцу мазнуло горьким теплом от этих воспоминаний, и Хината невольно сглотнула.
— Ты ведь не против? — спросил Неджи, приподняв бровь.
Хината, вздрогнув, улыбнулась. Появившаяся несколько лет назад сухая официальность в его голосе её нисколько не радовала, поэтому приятные воспоминания из детства мгновенно смазались и потускнели. Отец редко церемонился, а с Неджи он предпочитал и вовсе держаться строже, чем с кем-либо ещё, и если этот тон был его своеобразной местью за то, что его никогда не любили и не принимали в семье Хьюга, он выбрал самую точную тактику — Хинату его отношение било сильнее любой пощёчины.
— Нет, конечно, — стараясь скрыть дрожь, произнесла она.
Неджи кивнул. Видимо, большего ему от неё и не требовалось.
— В таком случае, если соберёшься куда-нибудь надолго уйти, оставь, пожалуйста, записку, чтобы я не искал тебя до ночи по всем подворотням.
Хината дёрнулась и снова испытала прилив жгучего стыда. Собираясь минувшим вечером с подругами в клуб, она честно предупредила Неджи, что, возможно, задержится, однако ей и в голову не могло прийти, что брат всё равно будет беспокоиться. Судя по его холодному тону, он до самого её возвращения места себе не находил.
— Неджи… — Хината протянула руку, чтобы дотронуться до его плеча, но тот отшатнулся и нахмурился, обжигая её ледяным взглядом.
— Что-то ещё? — почти зло выплюнул он, безуспешно пытаясь сохранить в голосе учтивую вежливость.
Хината беспомощно заморгала, борясь с подступающими слезами.
— Нет… — Она усилием воли выдавила улыбку. — Нет, ничего.
Неджи недовольно цыкнул и, не тратя больше времени, быстро взбежал на второй этаж. Несколькими минутами позже, уже сидя на кухне и сжимая в ледяных пальцах кружку с горячим чаем, Хината услышала хлопок входной двери и зябко передёрнула плечами. Общение с Неджи действовало на неё угнетающе, потому что ей приходилось едва ли не по десять раз думать над каждым словом. И хоть его реакцию даже на самые глупые её поступки сложно было назвать острой, неприязнь, которая с каждым разом становилась всё плотнее, переполняла воздух до такой степени, что рядом с Неджи ей становилось трудно дышать. Хината до сих пор удивлялась, как Тен-Тен, которой посчастливилось стать его девушкой, умудрялась оставаться весёлой хохотушкой в присутствии такого человека. Потому что если он настолько сильно подавлял сестру, которая находилась с ним в одном помещении не дольше нескольких минут в сутки, как должна себя чувствовать та, кто встречалась с ним намного чаще.
Вздохнув, Хината отпила чаю из своей кружки и решила отвлечься от неприятных мыслей. В конце концов, Неджи вряд ли могло что-то смягчить, а сожалеть об этом она уже устала.
Хината достала из кармана мобильный телефон и набрала номер Сакуры, однако ей сразу же ответил автомат, сообщивший, что абонент сейчас недоступен. До Ино удалось дозвониться с третьего раза. Судя по шуму, она торопливо шагала по улице, поэтому разговор получился отрывочным, и когда Хината в пятый раз переспросила одну и ту же фразу, Ино сдалась. Пообещав перезвонить в более тихой обстановке, она сказала, что понятия не имеет, где Сакура, потому что сама дома не ночевала, и отключилась, оставив Хинату озадаченно моргать.
«Саске-кун! — осенило её. — Может, она всё ещё у него?..»
Однако радость почти в ту же секунду прошла, потому что номера телефона Саске у Хинаты не было.
— Что же делать?.. — вслух пробормотала она, рассеянно листая список контактов. Выяснять ей, по сути, было не у кого, потому что Ино всё ещё находилась на улице, а Неджи вряд ли поделился бы с ней такой информацией.
«Может, скинуть Ино-чан смс с просьбой?» — уныло подумала Хината и замерла, наткнувшись взглядом на номер телефона Наруто. Щёки моментально вспыхнули от смущения, а внутри затеплилась робкая радость. Наруто наверняка знал заветный номер, так что следовало позвонить ему и просто спросить…
Хината сглотнула и отложила телефон. Отвернувшись на всякий случай к окну, чтобы не было соблазна схватить его снова, она нервно отпила из кружки. Она не могла просто взять и позвонить Наруто, ведь… он совершенно точно не давал ей свой номер, а потому страшно удивится, когда она позвонит ему с внезапной просьбой.
«Но это же не значит, что он отреагирует негативно», — ёрзая на стуле, подумала Хината. Могло же так статься, что он обрадуется её звонку?
Правда ведь?..
Хината глубоко вдохнула и выдохнула, а затем всё-таки взяла в руки телефон. Ей давно уже следовало закопать поглубже свои комплексы и начать вести себя смелее, чтобы Наруто, наконец, стал её замечать.
Решительно хмыкнув, Хината нажала кнопку набора номера и зажмурилась от страха. Пока в динамике раздавались гудки, она искренне молилась, чтобы Наруто не взял трубку, однако когда раздался щелчок, а следом — сонный голос, сердце практически остановилось от волнения.
— Какой зелёный чёрт звонит мне так рано?!
Хината протяжно икнула от неожиданности и сглотнула, борясь с паническим желанием отключиться. Меньше всего ей хотелось стать причиной раздражения Наруто, поэтому после такого приветствия вся напускная бравада сдулась, превратившись в ужас от осознания своих действий.
— Н-Наруто-кун? — сипло пискнула Хината, решив идти до конца. И будь что будет.
— Ну? — недружелюбно отозвался он, всё ещё пребывая в неважном расположении духа.
— Это Хьюга Хината, м-мы вчера на дискотеке виделись… Помнишь? — выдавила она, с трудом ворочая языком в пересохшем рту. Пытаясь дрожащими пальцами подхватить кружку, она едва не вылила на себя горячий чай.
На секунду в динамике стало тихо.
— А, Хината! — произнёс Наруто, и Хината облегчённо вытерла выступившую на лбу испарину. Он её вспомнил — уже хорошо.
— Извини, я тебя разбудила, — уже спокойнее пробормотала она.
— А, забей, всё равно пора уже вставать, а то мне только волю дай — весь день просплю. — Хината практически увидела, как он беззаботно махнул рукой. — Ты как вчера дошла-то? Нормально? Никто не приставал?
— Нет! — выпалила Хината и мгновенно устыдилась своей реакции. — В смысле, всё хорошо, дошла нормально. А ты?
— Да всё пучком! — хмыкнул Наруто. — Правда, вымок до костей, но это фигня. Не мороз же на улице, в самом деле.
— Да, точно, — выдохнула Хината и замолчала, не зная, как именно следует продолжить разговор, чтобы выйти на нужную ей тему. Она слишком стеснялась общаться с Наруто, особенно в свободной манере, не боясь показаться глупой или скучной, однако затягивающаяся пауза наверняка только утверждала его на мысли, что с ней лучше не иметь никаких дел.
Мысленно собравшись, Хината хотела уже скомкано попрощаться и забиться в самый далёкий пыльный угол дома, чтобы оплакать там свой дурацкий характер, но Наруто подал голос первым, деликатно прокашлявшись перед этим:
— Так ты… чего-то хотела?
— А… — опешила Хината, но мгновенно оценила полученную возможность и вцепилась в неё, как утопающий в соломинку: — Да! Я это… ты же помнишь, что Сакуру-чан вчера пошёл провожать Саске-кун?
— Само собой.
Хината выдохнула с облегчением.
— Я вот дозвониться до неё теперь не могу, поэтому ты не мог бы…
— Да легко! — перебил её Наруто. — Ща звякну этому охламону и всыплю ему по первое число!
— Зачем? — Хината, сбившись с мысли, недоумённо заморгала.
— Для проформы, а то мало ли. Он же у нас… — Наруто замолчал, а затем, понизив голос, внушительно закончил: — Казано-о-о-ова!
Хината ойкнула и едва не выронила трубку. Она прекрасно знала, какие о Саске ходили слухи по университету, но верить им не торопилась, потому что он ну никак не казался ей таким уж неразборчивым в связях и предпочтениях. Он всегда прилежно учился, посещал занятия и не отвлекался на многочисленные любовные послания, так что Хината сделала вывод, что подобные кривотолки было выгодно распространять только завистникам и отвергнутым девчонкам.
Однако если уж Наруто сказал что-то подобное, может, следовало начать беспокоиться из-за недоступности телефона Сакуры?..
— Да ладно, шучу я! — захохотал Наруто. — Саске, конечно, придурок редкостный, но точно не бабник. Иначе я просто не отпустил бы Сакуру-чан с ним!
Хината, прижав ладонь к груди, перевела дух. Она не привыкла пока общаться с Наруто, поэтому его шутка показалась ей жуткой.
— В общем, ты не волнуйся, — уверенно заявил Наруто. — Я сейчас позвоню ему, узнаю, что с Сакурой-чан, и перезвоню тебе. Лады?
— Н-но… — попыталась возразить Хината, но он, не дождавшись её согласия, уже повесил трубку.
Осторожно положив телефон на столешницу, она подвинула себе кружку и сокрушённо опустила голову, стыдясь своего нелепого поведения. Они говорили каких-то пять минут, а у неё едва сердечный приступ не случился. Это ни в какие ворота не лезло…
***
Наруто, глубоко вздохнув, встрепенулся. Его приятно взбудоражил звонок Хинаты, особенно после того, как он настолько сильно провинился перед ней. Всё-таки учиться с человеком в одной группе и в упор не замечать его присутствия было слишком даже для такого раздолбая, как он. Однако Хината, кажется, на него не обижалась, и это чертовски грело душу.
Закрыв лицо подушкой, чтобы спрятать растянувшую губы безудержную улыбку, Наруто с наслаждением выдохнул и сел. Надо было позвонить двум самым сомнительным личностям в его окружении и узнать, не натворили ли они чего без его бдительного присмотра.
Первым атаке подвергся Сай.
— Слушаю, — раздался в динамике спокойный голос.
— Привет! — весело гаркнул Наруто.
— Привет, Наруто-кун, — ровно отозвался Сай, не выказывая никакого неудовольствия по поводу его громогласности. — Какими судьбами?
Наруто сморщился от его тона. Что его в Сае всегда раздражало — это постоянная приветливость, граничащая с наигранностью. С Саске ему и то больше нравилось общаться, потому что тот хоть и был мрачным упырём, но его хотя бы злить было весело, а Сай на любые попытки вывести его из себя реагировал неизменной улыбкой. У Наруто временами мурашки бегали из-за этого.
— Да я по поводу этой… — Наруто щёлкнул пальцами, припоминая имя подруги Хинаты, но в голове спросонья было белым-бело. — Ну как её? Ты её вчера ещё споил и домой повёл!
Сай сдержанно кашлянул.
— Вообще-то я никого не спаивал. И если ты всё-таки имеешь в виду Ино, она уже ушла.
— Куда ушла? — оторопел Наруто, пытаясь сложить в уме два и два. — Вернее, откуда ушла?
— От меня.
Наруто восхищённо цокнул языком. Вот, оказывается, какие мутные черти водились в душе этого тихушника! А он-то, грешным делом, стал думать, что у Сая проблемы в плане ориентации.
— Ну ты ходо-о-ок! — уважительно крякнул Наруто. — Быстро взял быка за рога! Ну и как оно?
— Оно было неудобно, потому что я спал на кухне на стульях. — Голос Сая не изменился ни на йоту.
— И всё? — разочарованно протянул Наруто.
— Всё, — подтвердил Сай и внезапно с придыханием произнёс: — Понимаешь, свою невинность я планирую подарить тебе, так что девушкам тут совсем нечего ловить, даже таким красивым и пьяным.
— Дебил, — буркнул Наруто и повесил трубку. С пропажей Ино он разобрался, хотя, честно говоря, радости это не принесло, потому что Сай остался в своём репертуаре.
Проворчав что-то про клинических кретинов и их принадлежности к касте голубой луны, Наруто нашёл в контактах номер Саске и, не раздумывая, нажал на кнопку набора.
Ждать пришлось довольно долго. Считая гудки, Наруто успел несколько раз выругаться, пожалеть, что вообще решил воспользоваться телефоном, а не исполнить любимый трюк — внезапное появление на пороге, и когда его палец уже потянулся к кнопке сброса вызова, трубку, наконец, сняли.
— Да, — ответил Саске.
— Ну, блин, ты где там потерялся?! — взревел Наруто, ощущая себя дурачком на палочке. — Дорогу из туалета до комнаты забыл или что?!
— Или что, — напряжённо отозвался Саске. — Ты по делу или по мне соскучился?
Наруто закатил глаза. Видимо, он его и вправду с унитаза снял.
— По делу, так что можешь начинать отматывать туалетную бумагу перед вторым залпом. — Наруто кашлянул. — Короче, куда ты дел Сакуру-чан?
Саске озадаченно замолчал, а затем вздохнул так обречённо, что Наруто насторожился.
— Никуда я её не девал. Она завтрак готовит на кухне.
У Наруто отвисла челюсть.
— Чего? Какой завтрак?
— Который едят после пробуждения, — огрызнулся Саске.
— Нет! — Наруто замахал руками, едва не выронив телефон. — В смысле, почему она у тебя, да ещё и завтрак готовит?!
— Потому что общагу закрыли на ночь, — терпеливо пояснил Саске. — Я бы мог её, конечно, в сквере бросить, но ты бы мне потом плешь размером с Марианскую впадину выел.
— Я тебе её и так выем, — севшим голосом пообещал Наруто. — И чем вы там занимались всю ночь?
— Развлекались, — сухо обронил Саске. — Хочешь подробностей?
— Хочу, — жалобно буркнул Наруто.
Саске ехидно хмыкнул:
— Облезешь.
Наруто собрал брови домиком и вздохнул, подумав, что бороться с упрямством Саске всё равно что бодаться с бетонным забором — толку ноль, а голова потом болит.
— Сволочь ты, — вздохнул Наруто.
— Кто же спорит.
— В общем, передай Сакуре-чан, чтобы она позвонила Хинате и сказала, что с ней всё в порядке, — проворчал Наруто, понимая, что с Саске в таком настроении каши не сваришь.
— Почему бы тебе не сделать это самому? — вкрадчиво предложил Саске.
— Что именно? — Наруто недоумённо заморгал. — Сказать Сакуре-чан про Хинату?
Саске тоскливо застонал.
— Нет, придурок, я имею в виду звонок Хинате. Позвони ей и скажи, что с Сакурой всё нормально.
Наруто насупился.
— Ты ведь издеваешься надо мной, так?
— Само собой. Ты ведь никогда на такое не решишься, — иронично произнёс Саске. — Всё, бывай, я завтракать пошёл.
— Подо… — начал было Наруто, но Саске уже повесил трубку. — Вот мудак!
Бросив телефон на кровать, он повалился следом и уставился в потолок. Позвонить Хинате, конечно, в любом случае было необходимо, потому что он обещал, но это же не значило, что следовало бросаться прямо сейчас…
Сжав губы, Наруто поднялся на ноги и отправился завтракать, решив, что успеет ещё доказать дураку Саске, что у него кишка не тонка.