Автор: Laora
Бета: Nnatta
Фандом: Naruto
Дисклеймер: Kishimoto
Пейринг: Hinata/Shizune, Shizune/Tsunade (в прошлом)
Рейтинг: PG-13
Жанр: angst, drama
Размер: mini
Предупреждения: AU, смерть персонажей
Размещение: с этой шапкой и высланной мне ссылкой
Саммари: Шизунэ – врач семьи Хьюга. Хината приходит на прием.
читать дальшеШизунэ была личным врачом семейства Хьюга уже не первый год, совмещая функции психолога и терапевта, но эту девушку видела впервые. Длинные тяжелые волосы, светло-серые глаза – незнакомка казалась типичной представительницей своего клана, и все-таки было в ней что-то... особенное. Шизунэ знала, что эту девушку точно запомнила бы.
- Ты раньше не была у меня, да? – спросила Шизунэ. Моментально оценив ситуацию, она поняла, что эта девушка, присевшая на самый краешек стула, вряд ли начнет разговор первой.
- Не... не была, - незнакомка не очень уверенно кивнула.
- Медицинскую карту взяла? – деловито осведомилась Шизунэ.
- Н-нет, - девушка покачала головой. – Я к вам... просто. На... консультацию.
- Без карты я мало что смогу для тебя сделать, - развела руками Шизунэ. – Я даже не знаю, чем ты раньше болела...
- Это н... неважно, - незнакомка запиналась, но, тем не менее, продолжала гнуть свою линию. – Вы ведь врач семьи?
Шизунэ кивнула.
- По... пообещайте, что ни... никому не расскажете, - пробормотала девушка. – По... пожалуйста, я не хочу, чтобы отец расстроился... винил себя...
Шизунэ подошла к девушке, положила руки ей на плечи. Незнакомка доверчиво смотрела в лицо Шизунэ своими невозможными глазами.
- Не волнуйся, - как можно ласковей сказала женщина, - ничто из того, что ты мне расскажешь, не покинет пределы этой комнаты. Как тебя зовут?
- Хината, - девушка неожиданно улыбнулась, и с этой улыбкой ее лицо преобразилось, будто освещенное солнечными лучами. – Хьюга Хината. А вы – Шизунэ-сан.
- Что тебя тревожит, Хината? – Шизунэ отступила на шаг. В момент, когда Хината произнесла ее имя, Шизунэ что-то почувствовала. Что-то... давно забытое. Как мурашки по спине, как дрожь вдоль позвоночника.
Нет. Показалось. Шизунэ была слишком старой, чтобы чувствовать что-то подобное. Тридцать один год – жизнь, прожитая ради других, рано пришедшая старость.
По выходным Шизунэ нравилось греться на солнышке. Сидеть на террасе, наблюдать закаты... ни о чем не думать.
По будним дням она выбивалась из сил, то отправляя на гипс Хьюгу Ханаби, завоевавшую первое место по карате среди женщин Японии, то мучаясь с непроходящими прыщами Хьюги Недзи, который, похоже, был настолько занят делами семьи, что даже девушку себе найти не удосужился.
Не сказать, чтобы Шизунэ была недовольна своей работой, просто так, как десять лет назад, во время странствий с эгоистичной и импульсивной Цунадэ Сенджу, она себя больше не чувствовала. Тогда, выуживая сорокалетнюю Цунадэ из лучших питейных заведений и самых престижных казино мира, а потом позволяя ей выуживать себя – из болот, рек с крокодилами и прочих прелестных мест, куда можно было забрести во время путешествий по пяти континентам, Шизунэ чувствовала себя живой.
А сейчас...
- У меня бессонница, - Хината опять обезоруживающе улыбнулась. – Я пыталась с этим бороться... Пила чай с мятой, теплое молоко на ночь... и даже с медом. Занималась йогой, плавала, ничего не ела перед сном, мазала виски лавандовым маслом, мыла ноги в горячей воде... Ничего не помогает. М-мне и хочется спать, и не хочется. Снотворное я принимать не хочу. И тревожить родных... тоже.
Поразительно, как громко она, перенервничав, могла говорить; но Шизунэ больше удивляло то, что голос Хинаты остался звонким и милозвучным, не срываясь и не искажаясь.
- У тебя с ними не очень хорошие отношения? – Шизунэ вздохнула. Наверняка сейчас эта девочка начнет жаловаться на жизнь, и необъяснимое чувство
(она особенная)
исчезнет без следа. Обычная девушка, обычная работа, все как всегда...
- Нет, что вы, - волосы Хинаты рассыпались по плечам темными прядями, отливающими синевой. – Я очень люблю своих родных. У меня замечательный отец, прекрасные брат и сестра. Я не хочу, чтобы они нервничали понапрасну. Они все очень занятые люди. Моя сестра – чемпион Японии по карате... Ну, да вы ее знаете, она к вам не раз обращалась. А мой брат – надежда всей семьи, настоящий финансовый гений. Отец всегда переживал, что после смерти мамы уделяет мне слишком мало внимания, боюсь, как бы он не начал винить себя в моей... бессоннице. Это только моя проблема... Пожалуйста, помогите мне справиться с ней.
Шизунэ прикусила губу, чувствуя, как немеет шея. Необъяснимое тепло разливалось по телу, как когда-то, давно... с Цунадэ-сама.
- Расслабься, Хината.
Это был второй сеанс. Шизунэ всегда хорошо делала массаж. Цунадэ-сама когда-то говорила, что у нее золотые руки, и после долгого дня безбоязненно доверяла помощнице свою уставшую спину. Это стало своего рода традицией...
Хината ничем не напоминала Цунадэ-сама. Хината была скромной, а не вызывающе агрессивной, быстро краснела, совсем не пила и не играла. Хината была неспортивной и никогда не покидала Японию. Хината изучала японскую литературу и не собиралась становиться полевым хирургом, которого мотает по всему свету. Хината была брюнеткой, в конце концов.
Хината не была похожа на ту Цунадэ-сама, которая всегда доводила начатое до конца и бессменно добивалась своего, проигрывая в спорах, но побеждая в жизни. На Цунадэ-сама, из чьих уст никто еще не услышал и слова лжи. На откровенную Цунадэ-сама с решительным характером и искренней улыбкой... и грудью шестого размера.
Шизунэ мотала головой, отгоняя наваждение, и разминала плечи Хинаты. Девушка сначала вздрагивала с непривычки, потом расслабилась. Доверилась. Как...
- Ты ни в чем не виновата, - неожиданно сказала Шизунэ. – Ты зря переживаешь... что не можешь вернуть родным то, что получаешь. Ты не должна беспокоиться об этом.
- Я и не... беспокоюсь, - пролепетала Хината. Она была смущена; нежную спину пересекал красный след от лифчика, и Шизунэ осторожно провела по нему пальцами. Нахмурилась, осознав, что сделала. Продолжила массаж.
- Бессонница – это не шутка, - сказала Шизунэ. – Она никогда не возникает на пустом месте и не проходит сама по себе. Существуют определенные настрои, аффирмации, с помощью которых ее можно побороть. Хочешь, будем читать их вместе?
- Ко... Конечно, - у Хинаты даже шея покраснела.
- Да не смущайся ты так, - бросила Шизунэ чуть резче, чем надо. – Я женщина и ты женщина, чего стесняться?
- Но вы такая... красивая... уверенная... Шизунэ-сан, - бормотание Хинаты едва можно было разобрать. – Вы очень помогали моим брату и сестре, да и отцу тоже... Я знаю. Даже Токума-сан отзывался о вас с уважением...
Шизунэ подумала, что девушка, наверное, засыпает.
Ведь не могла же она в самом деле назвать ее красивой?
Обычно желанные выходные, средоточие спокойствия и гармонии, прошли как в тумане.
Шизунэ вдруг поняла, что жива. И что ее тело вовсе не умерло тогда, девять лет назад, когда Цунадэ-сама сорвалась со скалы, которая должна была стать очередной покоренной вершиной в ее списке.
- Я не могу жить без высот, - обычно говорила Цунадэ, когда Шизунэ пыталась отговорить ее от очередного опасного хобби. Альпинизм был последним и самым сильным увлечением Цунадэ; азарта – с головой.
А в азартных играх Цунадэ-сама всегда терпела поражение...
Шизунэ не было рядом с ней, но она сразу узнала, что случилось. Почувствовала безошибочно, как стальную иглу в сердце; замерла, чувствуя, будто мир вокруг трещит по швам.
- Ты ни в чем не виновата, - потом сказал Хьюга Хиаси, глава известного клана, близкий друг Цунадэ. – Пойдем со мной.
И Шизунэ пошла, оставив частичку себя в горах, с Цунадэ-сама; навсегда.
Ее тело так и не нашли. Будто она превратилась в Юки Онну...
Шизунэ хотела бы в это верить.
А вот в то, что мир развивается по спирали, Шизунэ верить отказывалась. Хотя когда-то, много-много лет назад, сама говорила Цунадэ:
- Вы такая красивая... уверенная.
Шизунэ ходила из угла в угол день напролет; а ночью ей приснилась Цунадэ-сама. В первый раз за все эти девять лет.
Цунадэ держала в руках флюгер-вертушку, смотрела вдаль и улыбалась чужой улыбкой. Той, которую Шизунэ только вчера видела на губах Хинаты.
- Если бы знать, отчего ее бессонница, - говорила Шизунэ, идя от окна к двери и обратно. – Может, я могла бы найти лекарство...
Аффирмации и массаж не оказывали видимого эффекта, но Шизунэ не сдавалась. Ей хотелось, чтобы Хината быстрее поправилась. Может, когда она перестанет приходить к Шизунэ, это помешательство прекратится. В конце концов, Шизунэ – взрослая женщина, она не может влюбиться в девушку-пациентку только потому, что та чем-то похожа на Цунадэ... и на нее саму.
Влюбиться?!
- Шизунэ-сан, - это был десятый сеанс. А может, двенадцатый – Шизунэ сбилась со счета.
- Да, Хината?
- Мне нужно было сказать вам с самого начала... но я никак не могла решиться, - Хината выглядела виноватой и до безумия смущенной. Впрочем, такое было с ней почти всегда.
Сердце Шизунэ пропустило удар.
- На самом деле я... знаю средство от своей бессонницы, - Хината попыталась поймать взгляд Шизунэ. Когда ей это не удалось, подошла ближе, дрожащей рукой взяла женщину за подбородок, вынуждая смотреть себе в глаза. – Я... Меня...
Она выглядела так, словно готова упасть в обморок от смущения. Слова давались ей с заметным трудом, но Хината боролась с упорством, достойным легендарной Цунадэ-сама.
- Меня нужно любить, чтобы я смогла спать, - выдавила она наконец. Ее лицо находилось в опасной близости от лица Шизунэ; совсем рядом медик видела мягкие приоткрытые губы.
- Хи... Хината, - Шизунэ чувствовала себя так, будто они поменялись местами. – Ты... что такое говоришь? Ты...
- Шу... Шутка, - Хината отстранилась, неуверенно улыбаясь.
- Даже в шутку... такие вещи отвратительны! – Шизунэ сама себе противоречила; ее руки легли на плечи Хинаты, как в их первую встречу, привлекая, обнимая... Когда-то она так же обнимала Цунадэ-сама, но дальше зайти себе не позволила. И сейчас тоже... Нельзя.
- Извините, - Хината подняла взгляд. Она все еще улыбалась, отчасти бессмысленно, и Шизунэ вдруг показалось, что девушка не видит ее.
- Нельзя, - сказала Шизунэ и уткнулась губами в уголок рта Хинаты. Чуть выше, в щеку, и еще выше, в висок, и еще...
Хината прикрыла глаза, поглаживая Шизунэ по спине.
- Я такая эгоистка, Шизунэ-сан... извините.
Хината не пришла на следующий сеанс.
Шизунэ сразу поняла, почему, и убедилась в своей догадке, час спустя просмотрев медицинскую карту Хинаты.
Позже Шизунэ узнала, что девушка умерла без страданий, с улыбкой на лице – просто заснула и не проснулась.
@темы: Хината, Ангст, Неджи, Фемслэш, Фанфикшн, Ханаби, Laora, Мини, Хината/Шизунэ