Автор: Kalahari
Пейринг: Орочимару/Хината, Кабуто
Размер: ваншот
Жанр: романтика, флафф, попытка юмора
Рейтинг: PG-13
Предупреждение: ООС, гет, AU относительно манги
Размещение: спросите
Разрешение автора на размещение его работы: получено
Дисклеймер: Наруто и Ко принадлежат Кишимото Масаши
читать дальшеДлинноволосая брюнетка в сиреневом кимоно с тоской в глазах уставилась на роскошные персики, лежащие на прилавке. Она собиралась их купить, но ей совершенно не хотелось этого делать. И дело было вовсе не в том, что она не любила данный вид фруктов, а в том, для чего они ей понадобились.
Персики, как впрочем, и рыба, зелень, помидоры, дайкон, рис, сакэ (эх, трех бутылок явно будет мало) и еще целая куча продуктов, были нужны для приготовления ужина. Праздничного.
Хината умела и любила готовить, но… поводом для праздника была ее собственная помолвка. С каким-то дальним родственником Хьюга. Родственник был толст, лыс, не то чтобы уродлив, нет - его даже можно было бы назвать симпатичным, но от него жутко воняло камбалой, а девушка не выносила этот запах. Но родственник был богат, и у него был бьякуган, что, с точки зрения отца Хинаты, автоматически делало его отличным кандидатом в мужья. А у каждой приличной женщины должен быть муж.
"Если моя дочь сама не может ничего дать клану, то пусть хоть наследников нарожает и перестанет, наконец, быть обузой!" - вынес свой вердикт Хиаши, отправляя дочь в соседний с Конохой городок для знакомства с женихом.
И вот теперь девушка медленно ходила между торговых рядов, выбирая продукты и ненавидя их все вместе и каждый по отдельности, сердясь на отца, на жениха, на себя и больше всего на персики. И совершенно не замечая, что вот уже полчаса, как за ней следят два незнакомца в серых плащах с капюшонами.
"Не пойду замуж за этого… рыбного скунса. А если заставят, лучше я отдамся Наруто-куну… или сбегу к Акацкам… или… к Орочимару! А что, Саске-куну можно, а мне нет?! Уйду за силой. Я куноичи, в конце концов, а не домохозяйка!" - так размышляла девушка, краснея от дерзости собственных мыслей. Она бы придумала еще что-нибудь революционное, но ее отвлек женский визг:
- Змея! Ой, мамочки, спасите-помогите! Она меня сейчас укусит!
Хината подняла глаза. Сиреноподобный звук издавала торговка ненавистными персиками, тыча пальцем куда-то между корзинок, стоявших на прилавке. Присмотревшись, куноичи заметила ужика, уютно свернувшегося возле сочного краснобокого плода.
- Н…не надо так кричать, это всего лишь уж, - попыталась успокоить она женщину.
- Знать ничего не желаю! - не умолкала та. - Убери его немедленно!
Хината робко улыбнулась и протянула руку к змеенышу. Погладила пальчиком треугольную головку, пересадила ужа себе на ладонь и снова погладила. Уж был теплый, гладкий и совершенно не противный на ощупь.
"Лучше я поцелую этого ужа, чем…" - тут девушка ощутила укол в шею, и окружающий мир внезапно провалился куда-то в темноту.
***
Орочимару редко покидал свое убежище. Саске, пришедший к нему за силой, стал настоящим испытанием для Змеиного Саннина. Испытанием его терпения. Холодный, неблагодарный, без капли уважения к возрасту и опыту - Орочимару казалось иногда, что даже его стальные нервы не выдержат, и он прикончит мальчишку до того, как придет время воспользоваться его телом. В такие моменты, когда хладнокровие сменялось дикой жаждой убийства некоего брюнета, саннин брал с собой Кабуто и поднимался на поверхность в поисках новых жертв для своих опытов. Вблизи нынешнего убежища находилось два небольших городка и около десятка деревушек. Спросите, с чего это главного преступника страны занесло в столь густонаселенный район? Ответ прост: Орочимару небезосновательно считал, что, если хочешь что-то спрятать, положи это на самое видное место.
И вот как раз сегодня случился именно такой день, когда Орочимару вышел на "охоту", причем из всех возможных вариантов он выбрал именно тот городок, в котором волею судьбы оказалась Хината.
Для начала он решил прогуляться по местному рынку. Здесь всегда можно было найти беспризорных мальчишек, которых никто даже искать бы потом не стал. Но коварным планам было не дано осуществиться: первым человеком, на которого упал взгляд саннина, оказалась темноволосая куноичи, пытавшаяся испепелить взглядом горку персиков на прилавке.
- Кабуто-кун, - прошелестел Орочимару, - тебе никого не напоминает эта девушка?
Проследив за направлением взгляда своего хозяина, Кабуто поправил очки и с очень умным видом произнес:
- Это Хьюга Хината, старшая дочь Хиаши и наследница клана.
Орочимару с видимым удовольствием наблюдал за куноичи, а во время эпизода с ужом его губы медленно растянулись в довольной ухмылке.
- Хьюга, значит? Хьюга - это бьякуган, - Орочимару на мгновение задумался. - Пригласи-ка Хинату-чан к нам… на чай.
Кабуто вытащил откуда-то из-за уха иглу с наркотиком и бросился исполнять приказ.
***
"Бойтесь своих желаний, ибо они могут исполниться," - подумала наследница клана, очнувшись в незнакомой комнате.
Руки-ноги вроде целы и даже не связаны, да и не болит ничего… странно. Где это она оказалась и кому понадобилось ее похищать? В попытке найти ответы на свои вопросы девушка огляделась. Она находилась в просторной комнате с минимумом освещения и мебели. Две коротких толстых свечи в железных подсвечниках, вмурованных в стену, потрескивали язычками пламени и заставляли тени метаться по стене. Из мебели: узкая неудобная кровать, на которой куноичи и очнулась, и небольшой комод, он же тумбочка, он же стол, он же… любая другая мебель, которая могла бы понадобиться обитателю данной комнаты.
На комоде мирно спал уже знакомый уж, все так же обнимавший хвостом уже знакомый персик.
"Бедненький… и его сюда притащили зачем-то. А куда, собственно, сюда?"
Раздался протяжный скрип, и Хината обернулась, чуть не подпрыгнув от неожиданности. В дверях стоял Якуши Кабуто. Хьюга мужественно постаралась не упасть в обморок, в полной мере осознавая, КУДА она попала.
- Хината-химе, позвольте, я Вас провожу. Орочимару-сама ждет Вас.
- З… зачем? - пролепетала девушка. - Чего он от меня хочет?
- Он приглашает Вас на ужин.
Хината не знала, что ей делать: удивляться или пугаться подобного приглашения. "Наверное, я сплю", - решила она и молча пошла за Кабуто, напоследок еще раз погладив змееныша.
Орочимару ждал гостью за столом, накрытым к ужину. У Хинаты глаза разбежались от обилия предлагаемых блюд, она внезапно вспомнила, что очень проголодалась.
- Хината-сама, - саннин кивнул куноичи в знак приветствия и жестом пригласил сесть.
- Добрый вечер, Орочимару-… кун.
Девушка поперхнулась собственными словами, когда поняла, КАК она только что назвала Змеиного Саннина. Она зажмурилась, ожидая неизбежного удара, но его почему-то не последовало. Приоткрыв один глаз, Хината рискнула взглянуть на собеседника и тут же окончательно убедилась, что спит.
Орочимару улыбался. Причем это была не знакомая всем ядовито-насмешливая ухмылка, а самая что ни на есть настоящая улыбка. Доброжелательная и чуточку снисходительная. "Я сплю. Прямо посреди рынка. Возле прилавка с персиками…" - Хината старательно ущипнула себя в надежде проснуться. Не получалось.
"Надо же, какой сон крепкий", - мелькнула мысль. - "Ну, раз это мой сон, я могу делать все, что хочу"
Страх пропал, девушка спокойно уселась и принялась за еду.
Наевшись, она откинулась на неожиданно удобную спинку стула и подняла взгляд своих почти прозрачных фиалковых глаз на Орочимару. Последний поймал этот взгляд и… покраснел.
- Хината-сама, Вы наверное хотите знать, зачем Вы здесь.
Девушка молча кивнула, и он продолжил:
- Причин несколько. Стремясь достигнуть бессмертия, я упустил из виду простой, но в некотором роде эффективный способ: родить себе ребенка. Наследника. Для этого нужна женщина, и я хочу, чтобы этой женщиной стали Вы.
- Я?!? - Хината ловила ртом воздух, словно выброшенная на берег рыба.
- Ну конечно. Красивая, умная, сильная - чего мне еще желать?
- Ты… Вы… считаете меня сильной?
- Разумеется. Хиаши-сан просто оказался не способен разглядеть Ваш потенциал.
- Мой что? - куноичи упорно не верила своим ушам. Еще никто и никогда не называл ее сильной, и это было так приятно, что хотелось слышать снова и снова.
- Потенциал, - терпеливо повторил Орочимару. - К тому же у Вас есть несомненное преимущество: бьякуган. А я испытываю некоторую хм… привязанность к додзюцу. И еще один момент. Змеи. Все особи женского пола их панически боятся, а у меня Мэнда… - саннин вздохнул.
- Но я…
- Я видел, как Вы общались с ужом, а Мэнда, в сущности, такой же, ну может чуточку побольше.
Хината не нашлась, что ответить на подобное заявление.
За столом на некоторое время воцарилась тишина.
- А п… почему все-таки я? - подала, наконец, голос девушка. - Бьякуган есть не только у меня.
- Ну, тут все очень просто. Женщины побочной ветви отпадают сразу - у них слишком сильна привычка подчиняться Старшей семье. Ханаби еще слишком мала. Хината-сама, вы - идеальный вариант.
Куноичи зарделась от удовольствия.
- Я так тронута. Я бы с удовольствием помогла вам, Орочимару-сама, но не очень представляю, как это будет. Кабуто сделает искусственное оплодотворение? - Хината смущенно опустила взгляд и не заметила полного недоумения на лице Саннина. "У нее что, проблемы?" - мелькнула недовольная мысль.
- Кабуто! - позвал Орочимару, - что ты можешь сказать о здоровье моей гостьи?
- О… - глаза медика полыхнули азартом, - Хината-химе, у вас замечательно здоровое тело! Мечта медика! Великолепный баланс чакры в организме, пропорциональное тело, развитая мускулатура, превосходные молочные железы и исключительные зрительные органы…
- Кабуто-сан, вы заставляете меня краснеть... - попыталась возразить куноичи. - Мне еще никто не делал таких комплиментов…
А Кабуто уже несло: он перестал замечать окружающих, продолжая при этом перечислять достоинства Хьюги.
- … А сердечнососудистая система - выше всяких похвал, а работа нервной системы, а репродуктивные органы - на целый отряд здоровья хватит, а ЖКТ… - его уже никто не слушал.
Орочимару, уяснив для себя все, что было нужно, поднялся из-за стола, предложил Хинате руку и куда-то повел. Куноичи послушно шла рядом, размышляя о превратностях сновидений. Ну надо же, какой реалистичный сон. Но приятный, этого не отнимешь.
От своих мыслей девушка очнулась только когда поняла, что уже не идет, а лежит. На широченной двуспальной кровати. Сверху нависает Орочимару и пытается одной рукой развязать оби.
- Я понимаю, это нужно для дела, - робко начала она, - но зачем же себя так насиловать?
- Зачем насиловать? - удивился Саннин, - я думал, ты не против.
- А как же Саске-кун? Он не будет ревновать?
- Да при чем здесь этот самодовольный хлыщ?! - Орочимару от неожиданности сел.
- Ну как? - Хината стремительно краснела, - ведь Вы и он… ну… у вас… любовь, - девушка с трудом подобрала слово.
- Ч-чего у нас? - на обычно бесстрастном лице отразилось столько неподдельного изумления, что девушка окончательно смутилась и еле слышно прошептала:
- Ну, все же знают, что Вы любите мальчиков, и что Вам нужно тело Саске.
- Ну да, люблю, - мужчина все еще не понимал, что ему хотело сказать это юное создание, - на мальчиках удобно ставить эксперименты, среди них больший процент выживаемости. А тело Саске мне еще только через полгода понадобится.
- Так ты не гей? - удивленно-восторженный взгляд широко распахнутых глаз.
- Нет, конечно! - возмущению саннина не было предела, отчего его голос казался еще более шипящим, чем обычно. -А с чего ты это взяла?
- Все вокруг об этом говорят.
- Что я гей? И что я сплю с Саске?
- Ну да. Что он здесь обучается не только запретным техникам, но и…
- Раздражать меня он здесь учится. Это у него получается лучше, чем все остальное, вместе взятое, - проворчал Саннин и снова склонился над Хинатой.
- Раз мы все выяснили насчет моей ориентации, вернемся к прерванному занятию, - шипение из голоса почти исчезло, остались мягкие, почти бархатные нотки.
- Но… я должна через неделю выйти замуж, - вдруг вспомнила девушка.
- Ну и выходи себе, я не ревнивый… - саннин уже справился с поясом и теперь слой за слоем снимал с Хинаты одежду, словно праздничную упаковку с подарка.
- Но ведь это нехорошо. Даже во сне… - ее тело выгибалось навстречу неспешным ласкам узких горячих ладоней.
- Запомни: у каждой приличной женщины… - целуя шею и плечи, - …должен быть любовник, - сжимая соски, дразня и обещая.
- В конце концов… - подставляясь под поцелуи, - ...это всего лишь сон… - отвечая и перехватывая инициативу.
- Разумеется… - поглаживая, раздвигая, заманивая, входя, скользя, толкаясь, наполняя собой.
- Да… - мешая боль и наслаждение.
***
Проснулась Хината одна. Разбросанная одежда, смятые простыни и недвусмысленное красное пятно были красноречивее любых слов. Голова работала ясно и четко, и было уже непонятно, как куноичи могла происходящее воспринимать, как сон. "Наверное, это был какой-то наркотик из арсенала Кабуто… Вот ведь гад". Злиться на Орочимару ей почему-то не хотелось.
"А где мой ужик? Надеюсь, его никто не обидел…"
Скрипнула дверь. Хината уже собралась было наброситься на Кабуто с кулаками, но это оказался Змеиный Саннин.
- Хината, любовь моя, посмотри на меня! О-ооо, да-ааа! Твои глаза - два брильянта в три карата! Нет - в тридцать! В триста! Ну, короче я не знаю, сколько там этих семечек, но ты прекрасна…
Девушка вздрогнула. Видеть и слышать восторженного Орочимару было так же неестественно, как снег в Конохе в июле. "Сон продолжается..."
- Дорогой, ты позволишь мне покормить Мэнду?
- Кабуто уже покормил, - отмахнулся саннин, - кажется, он скормил ему какого-то ужа…
- Что??? Моего ужа??? - от тихой, скромной девушки ничего не осталось - только дикая, разъяренная фурия. С криком: "Бьякуган!" - она металась по бесконечным коридорам в поисках Якуши.
Поймать Кабуто, выбить все тенкетсу, запихать ему в глотку персик, возле которого раньше спал уж, треснуть по голове тяжеленной колбой с чем-то зеленым и пузырящимся, затолкать то, что осталось, в первый попавшийся шкаф, разрыдаться, успокоиться, обнаружить ужа, обвившегося вокруг лодыжки, снова разрыдаться, подумать: "А что, у каждой приличной женщины должен быть скелет в шкафу", пересадить ужа на плечо и пойти признаваться в содеянном новоявленному любовнику - все это заняло у Хинаты около пятнадцати минут.
- Вот тебе и потенциал, - проворчал саннин, толкая уже успокоившуюся куноичи на кровать, - придется теперь нового помощника искать.
***
В конце концов, рассуждал Орочимару, у каждой приличной женщины должен быть муж, любовник и тайный скелет в шкафу. И идеально, если что-то из этого можно совместить. Поэтому к останкам Кабуто в собственной гардеробной он отнесся вполне философски.
@темы: Хината, Гет, Фанфикшн, Мини, Хината/Орочимару