Автор: Hinata Hyuga
Бета: Devilish
Пейринг/персонажи: Неджи/Хината, Саске/Хината, Какаши/Анко (где-то вдалеке)
Рейтинг: G
Жанр: ангст, романтика.
Предупреждения: ООС
Дисклеймер: Все права принадлежат Масаси Кисимото
Разрешение автора на размещение его работы: где угодно, но только с указанием автора.
Примечания: мое видение будущего, альтернативная реальность.
1-3 главы
4-8 главы, эпилог4 глава
30.04.09
Конец второго месяца в этом мире. Гм… пишу, а сама думаю о том, что задано на завтра. Странно. Я думала, что никогда не забуду тот мир, и что весь остаток жизни проведу в горьком одиночестве и скуке, по оставшимся. А теперь… Что ж, теперь я сплю с тем, кого считала врагом клана в одной кровати. Более того – я не представляю жизни без него. Скоро конец учебного года. Как выяснилось, в конце учебы в школе проходит бал. Как и ожидалось – Саске завален приглашениями пойти с ним, а у меня всего одно приглашение – его. Ну что я могу сказать? В этом есть и свои плюсы – мне не придется мучительно долго выбирать с кем пойти, а с кем нет.
Нет, я не забыла Наруто! И я по-прежнему люблю Неджи. Просто…Теперь они для меня все равно, что погибшие. Мы никогда не встретимся.
НИКОГДА!
Даже если я умру, даже в том, загробном мире, мы не встретимся.
Не могу объяснить тебе, дневник, но меня это успокаивает. Обреченность дает мне силы жить и идти дальше. Это странно и неправильно. Я, вроде бы, уже должна быть мертва. Но я здесь и со мной все отлично.
Кстати о здесь – сейчас я сижу в парке, и жду, когда Саске принесет мне мороженное. Мы идем с урока по истории домой… Как быстро квартира на тринадцатом этаже стала мне домом. Но сейчас не об этом. Мы идем с НИМ домой и я счастлива! Из-за этого самовлюбленного придурка и его мести я оказалась здесь, но теперь я ни о чем не жалею. Он все еще пытается что-либо вспомнить, но это всегда заканчивается одинаково – головная боль и обморок. А я не хочу ему рассказывать – его амнезия к лучшему. Месть – не цель. А теперь ему некому мстить.
Прошло уже двадцать минут, а его все еще нет… Где же он?
Полчаса… Я пойду его искать…
Девушка с обеспокоенным лицом поднялась с лавки. Что-то не так. То же ощущение, как и в тот день, когда она оказалась здесь. В этом хмуром мире, где нет солнца… Нет ее солнца.
Пасмурный день сменяется еще более пасмурным вечером, а девушка со слезами на глазах в сотый раз оббегает парк.
- Саске, где ты?! – охрипший голос, сбившееся дыхание. Глаза, полные ужаса. Девушка в панике, но она все еще не сдалась – нет, она не отпустит его. Она не может его потерять. Телефон Анко, по какой-то причине не отвечает и это еще больше нагнетает обстановку.
Ночь… Темнота и одиночество окутывает бледную девушку. Ей уже все равно где она и кто она. Главное, что она одна. Роскошные черные волосы растрепаны, по коленке течет кровь – она упала, бегая по парку в попытке найти свою единственную опору – Саске. А его нет. Нигде. Такое чувство, что она находится в кошмарном сне. Но это не сон… И через несколько часов она не проснется рядом с последним Учихой. И она уже сомневается в том, что он еще жив.
Она ничего не может сделать. И некого звать на помощь – дома нет никого. Она звонила домой в течение нескольких часов, а телефон лишь равномерно гудит, сообщая об отсутствии хозяев. И телефон Анко молчит. А номер Какаши заблокирован. А сотовый Саске сейчас лежит в рюкзаке Хинаты.
Девушка обнимает колени, в попытке согреться, и начинает мерно раскачиваться из стороны в сторону. И тут, словно из ниоткуда, появляются слезы.
- Потеряла, снова… Потеряла – малопонятный шепот вырывается из губ брюнетки.
- Хината! Вот ты где… Хината?
- Потеряла… потеряла… Совсем потеряла… - девушка неверяще смотрит на парня, стоящего над ней и обнимающего её.
- Да, это я – Саске. Пойдем домой, Хината… Я все объясню. – брюнет невольно начинает шептать. Вид девушки его пугает. Создается впечатление, что если он уйдет, она потеряет самое важное в своей жизни.
- А я…. Я…
- Тшшшш…. Сейчас мы вот как сделаем – не говоря больше ни слова, Учиха берет подругу на руки и несет ее домой. Да, она, конечно, не пушинка. Но это из-за него она в таком состоянии. И сама вряд ли дойдет. Он все объяснит. Обязательно. Дома.
5 глава
- Не плачь, я здесь. Теперь все будет хорошо. Ты меня слышишь? Хината, ответь.
- Я… Я боялась, что потеряла тебя. Ты ушел за мороженным, а я осталась одна… - рыдания на время прерывают поток информации. - а потом стало темно….
- Но теперь ты не одна – я здесь. Я рядом. Тут светло. Мы дома, Хината.
Странная картина – двое подростков, обнявшись, сидят на пороге квартиры.
- Ты расскажешь, почему ушел? – всхлипывая, спрашивает девушка.
- Хината, я все вспомнил…
Удивление и страх отражаются на лице брюнетки. А чему радоваться? В мире, где есть Коноха, он был жестоким убийцей, ослепленным ненавистью и местью. Он с презрением относился к Хинате из-за ее слабости. А здесь он стал самым близким человеком, самым родным и самым любимым…
Хината старается не смотреть на Саске. И не плакать.
- Те…Теперь ты уйдешь? – голос дрожит, девушка вот-вот заплачет…
- Нет, нет что ты, глупышка. Посмотри на меня, Хината - притягиваю ее к себе – ну же… - какой робкий взгляд, неужели она снова боится меня? – Хината, мне некому мстить, да и незачем. У меня хорошая новость. Не смотри на меня так…удивленно. Я действительно не призрак и никуда не уйду… Что ты…
Меня оборвал робкий поцелуй нежных губ… Такой теплый, такой неуверенный. Словно проверяющий, не оттолкну ли я ее. Нет, конечно не оттолкну. Я сам обнимаю ее и целую более страстно.
- Са…Саске-кун, прости. Я… я не знаю, что на меня нашло…
- За что ты извиняешься? – смеюсь, какая она милая, когда краснеет.
- Ну… эээ…. – она тоже заливается смехом.
- Хината, у меня осталась одна пространственная брешь… Я могу вернуть кого-то одного в Коноху… - вот теперь уже я не смотрю на нее. Страшно. Ведь, если она уйдет, то я останусь совсем один… Я умру без ее присутствия.
- Ты… как…нет…
- Я даю тебе время подумать .
Парень резко бросает последнюю фразу. И, быстро поднявшись, уходит в ванную, оставив девушку в одиночестве.
***
5. 05. 09.
Уже несколько дней Саске не разговаривает со мной. Мне без него так плохо… На уроках он отсаживается как можно дальше, так что девчонки нашего класса теперь спокойно насмехаются надо мной. Они считают, что он переспал со мной и я стала ему неинтересна. Ну и пусть – я не спала с ним в том смысле, в котором они понимают это слово.
Но теперь я сплю одна… с включенным светом. Саске разместился на кухне… Мне кажется, что он боится моего ответа на вопрос: «хочу ли я вернуться в Коноху?»… Теперь я понимаю – он дал мне поцеловать себя на прощание – он уверен, что я вернусь туда. К отцу, к брату…к Наруто…
А я не знаю хочу ли я туда…
15.05.09
День ото дня во мне остается все меньше сил бороться за эту жизнь – жизнь, где нет его. С сегодняшнего дня Саске встречается с девушкой из параллельного класса… А я остаюсь одна. Во время ленча я стараюсь забиться в самый дальний угол, а еще лучше уйти из столовой – я лишняя… везде… И я всегда одна.
Какаши почти все время проводит на работе, а Анко ждет его. Я никогда не замечала, но ведь они почти одного возраста. Там, в Конохе, это было незаметно, но сейчас, когда мы живем все вместе… Когда у Какаши выходной они покидают нашу квартиру…вдвоем… Анко всегда предлагает мне пойти с ними, но я всегда отказываюсь. В Анко проснулся материнский инстинкт, но это не повод, для меня, нарушать их редкое уединение.
Сейчас тепло… Не знаю, зачем пишу все это. Наверное, мне просто нужно выговориться… чтобы не потерять себя. Только вот уже слишком поздно…
6 глава
30.05.09
Никому ненужная, всегда лишняя
Может быть хорошая, а может нет.
Никому ненужная, а все-таки важная
Может быть неправ мир, может неправа она,
но счастья достойна та, что сидит сейчас у окна.
Никому не нужная, но мир ей улыбается
Никому не нужная, с огнем в глазах.
Счастья без страдания не добиваются!
Так иди вперед, оставаясь в людских сердцах!
18:00
Дождь. В этот день, сломавший все мечты, дождь рыдает над девушкой. У нее больше нет слез. Нет смысла жить. Нет мечты и нет надежды… Даже прошлого в этом мире у нее нет… Одинокая фигура, хотя нет, не фигура, а тень под деревом. Тучи затянули ее небосвод, сначала потушив на нем солнце и луну, а затем и самую яркую звезду…
Ту звезду, которой она дышала на этой планете полной непонятного и незнакомого – Саске Учиху.
Сегодня, проснувшись, темноволосая девушка увидела на прикроватной тумбочке капсулу с абсолютной темнотой внутри – «Пространственная брешь». Выбор сделан не ей – Хинате указали на дверь.
-За что?!
Крик, полный боли, разрывает воздух. А брюнетка стоит и тяжело дышит. Никто не услышит этого крика – никому он не нужен. К тому же она сейчас одна за школьным двором – это место полно деревьев и так напоминает знакомый с детства коноховский школьный двор. Практически все ребята сейчас в спортивном зале. Веселятся. Ежегодный школьный бал… А она только что потеряла веру в будущее – ОН целовался с другой!
- За что?! – голос охрип – Что я сделала не так?!
Промокшая до нитки девушка поднимает опухшие красные от слез глаза к небу
- Я всего-лишь полюбила! Врага! Но…почему я – нет больше сил на крик, лишь шепот срывается с синеющих губ. А после – темнота…
19:50
- Отстань!
- Но Саске-кун, ты же теперь мой парень, пойдем ко мне домой – родителей не будет до завтра – хитрая улыбка появляется на лице светловолосой девушки.
- Мы больше не встречаемся – ты мне надоела!- глаза парня светятся от злобы и раздражения.
- Са-Саске, ты же не в серьез? – улыбка резко сменяется недоумением.
- Юи, я больше не хочу тебя видеть, уходи!- он больше не смотрит на девушку – глаза скрыты за челкой.
Всхлипы почти неразличимы за звуками дождя…
20:00
Интересно, где сейчас Хината. Здесь или уже дома, с братом и… и …. На…Наруто…
-Черт! – ангельское лицо искажено жуткой злобой.
Саске медленно бредет по полупустынным улицам города. Бредет в направлении дома – ведь там еще есть запах Хинаты – той, которую он полюбил. Той, которая полюбила его.
20:15
- Я дома. Вы тоже? Ну, судя по тишине – нет…
Захожу в комнату Хинаты… Капсула здесь – Хинаты нет.
-Хи-Хината? – пожалуйста, скажи, что ты здесь. Просто выйди из ванной, улыбнись… да к черту улыбнись – рассмейся мне в лицо, скажи мне какой я идиот…
Тишина… Топот ног, стук захлопывающейся двери.
- Где ты?!
20:45
Уже полчаса я не могу найти тебя, где же ты…
-Хината?!
В парке – нет. В твоем любимом кафе – нет. Остается только лес за школой.
- Черт, как же холодно. Если ты там, то дело плохо!
21:30
- Хината!
Голос сошел на хрип, но он продолжает звать ту, которой уже возможно нет в живых.
– Хината!
Сорок минут, в абсолютной темноте он зовет ее. Дождь продолжает усиливаться, но парню не приходит в голову пойти к людям и позвать помощь - нет, он будет пытаться найти ее сам. Больше никто не сможет - шиноби умеют хорошо прятаться.
- Хината!
По красивому лицу парня текут горячие слезы
- Пожалуйста, вернись ко мне…
22:43
- Алло! Скорая? Срочно. Школа восточного района! Как можно быстрее!
- Высылаем машину! Объясните, пожалуйста, что именно произошло.
- Она… Она… замерзла…
- Алло! Алло! С вами все в порядке?!
- Пи-пи-пи-пи… Телефон абонента выключен или находится вне зоны действия сети.
7 глава.
Дневник…
…06.09
Я не знаю, какое сейчас число. Даже какой день недели не знаю. Все время за моим окном идет дождь…
И каждую ночь я не вижу ни солнца ни луны…все ушло. И никого рядом, понимаете, никого. Каждый день ко мне приходят Какаши и Анко, но ни разу не зашел Саске. Когда я спрашиваю о нем у сенсеев, они молчат… Я боюсь, что он забыл меня. Наверное, развлекается сейчас где-нибудь, хотя… нет. Если честно, то мне кажется, что с ним что-то случилось. Просто они не хотят говорить мне. Врач уже третью неделю отказывается меня выписывать – говорит, что двусторонняя пневмония просто так не проходит, и глаза полностью побелели не просто так. А еще он говорит, что ночью нужно спать, а не писать дневник. Несколько дней назад он уже пытался отнять у меня маленькую книжицу в кожаном переплете со знаком Конохи на обложке… Я не отдала и не отдам – теперь здесь еще и фото Саске. Я сфотографировала его во сне. Я УЖЕ лишилась всего, не забирайте хотя бы воспоминания!!!
…06.09
Еще один бесцветный день в больнице. Мне кажется, что за стеной я, порой, слышу голос Саске… Два варианта – либо я сошла с ума (что совсем не утешает), либо Саске приходит к какой-то своей знакомой, лежащей в одиночной палате, как и я… Завтра приедет Какаши – я добьюсь от него ответов на все свои вопросы!
За окном пасмурно. Как, впрочем, и все последнее время. Какаши приедет через пару часов, но во мне пробудилось ужасное любопытство. В моем мире это назвали бы слабостью, но я сейчас не в том мире…
Что ж, пока во мне проснулась былая живость можно приступить к выполнению плана «Соседи». Я долго думала, как бы узнать, кто же живет в соседней комнате и не придумала ничего лучше, чем просто зайти и сказать привет.
Худая бледная девушка в спортивном костюме грациозно спрыгнула с кровати, на которой проводила дни последние три недели. Пара наклонов, пара приседаний – разминка для ослабших, за время болезни, мышц. Неуверенная улыбка на губах выдавала радость от самого факта того, что за стенкой кто-то есть. Кто-то живой. Возможно даже сверстник… сверстница.
- При… - удивление отразилось на лице Хинаты, как только она открыла дверь соседней палаты. Еще бы – в комнате сидел Какаши и …. – Са-Саске?
- Вроде бы, прости, что неодет – не ожидал твоего прихода.
Девушка мгновенно залилась краской.
- Я… Я… - слезы полились по бледным щекам.
Парень мгновенно поднялся с кровати и подбежал к вошедшей.
- Ну почему ты плачешь? Не надо…
- Я думала, что ты с той девчонкой из школы…. И поэтому ко мне не заходишь – слезы полились градом – а ты….
- А я был здесь – парень ободряюще улыбнулся – ты не знала, где я нахожусь – я хотел навестить тебя, как только твое состояние улучшится. Меня сегодня выписывают.
- Хината, не плачь. Вы с Саске попали в больницу одновременно, только он, в отличие от некоторых, спал по ночам, а не рисовал и писал – Какаши хитро улыбнулся.
- Я…. Какая же я дура…
Брюнетка проворно высвободилась из объятий парня и побежала в свою палату.
- Куда ты, Хината! – парень попытался побежать за ней, но крепкая рука сенсея остановила его.
- Ты собираешься бежать за ней полуголым?
-Эм… Вдруг она совершит что-то непоправимое?- парень недоумевающее смотрел на того, кто теперь, по бумагам, приходился ему отцом.
- Что например?
- Ну…ээээ…. Не знаю…
- Узнаешь – скажи. А пока собирай вещи, Саске. Нас еще ждет ремонт в вашей, с Хинатой, квартире.
- Я все хотел узнать - как получилось так, что у нас не возникло проблем с получением бумаг?
- Видишь ли, сын – сказав это, мужчина усмехнулся – в первый же день, на улице, я умудрился натолкнуться на шайку каких-то придурков, избивающих парня вашего возраста. Я его отбил, к слову сказать, он чертовски похож на брата Хьюги. Так вот, его отец оказался какой-то очень важной шишкой. После рассказа сына о моих нечеловеческих возможностях меня проверили в поединке с двумя лучшими представителями охраны этого мужчины и приняли на работу. Меня ни разу не спросили ни кто мы, ни откуда появились. Спросили о наших именах и фамилиях…Я сказал, что ты мой сын и наша фамилия Учиха.
- А Хината?
- Она дочь, якобы погибшей сестры Анко, Ханаби. Так что с документами у нас всех полный порядок.
- Я…Я на…
- Да, ты прав. Думаю, она на крыше.
Парень во мгновение ока покинул палату, оставив седоволосого, далеко не старого мужчину в полном одиночестве.
- Беги, Саске. Кто знает, возможно, жизнь дала вам второй шанс… А заодно и нам…
8 глава
Неважно, какое сегодня число.
Я стою на крыше больницы и думаю о том, насколько я была слепа все это время. Все эти три месяца я не замечала самого главного – я нужна здесь! Я не обуза!
Зачем я держалась за прошлое все это время? Наверное, по привычке. И чуть не потеряла свой шанс быть счастливой.
Я плохо помню ту ночь, когда, оказавшись в лесу за школой, потеряла сознание. Однако, я точно помню, что когда Саске нес меня к зданию школы, он шептал: « Я люблю тебя, только не умирай. Если хочешь, возвращайся домой. Я никогда тебя не забуду. Только не умирай…». А ведь я и правда разрывалась в своем желании быть с ним и вернуться домой.
А теперь думаю и понимаю – там меня никто не ждет. Наши похороны состоялись, наши семьи…Хотя о каких «наших семьях» может идти речь – семья Саске мертва. Моя семья всю жизнь считала меня слабой и ненужной, мешающей вещью… Неджи любил меня и, я уверена, будет любить, но у него своя жизнь. Сердце Наруто навсегда занято другой. Я там чужая! Да и, честно говоря, никогда не была своей… Ну вот, слезы капают на страницы и чернила расплываются.
Начинается дождь. Но я уверена – после дождя обязательно появится солнце. Оно озарит этот мир…
Пора прощаться. Прости, если порой не была достаточно честной. Я заберу с собой только фотографии. Они будут напоминать мне о том, что где-то есть другой мир и другая жизнь. И что если кто-то исчезает из поля моего зрения, это не значит, что этому человеку ТАМ, за чертой, плохо…. Может, он, наконец, обрел свое счастье…
Зачем жить прошлым, ведь даже если ты все потерял с тобой остается будущее…
***
Страницы чьей-то жизни летят над городом, листочки бьет дождем, стирая воспоминания, уничтожая боль. А на крыше огромной больницы стоит темноволосая девушка. На ее щеках блестят слезы. Слезы счастья. Нельзя всерьез плакать с такой счастливой улыбкой на губах. Дождь все усиливается, а она стоит и смотрит, как эта короткая жизнь, написанная на листах дневника, смывается чистейшей водой.
- Знаешь, говорят, что если во время прощания с кем-то или чем-то идет дождь – это к лучшему.
Парень подошел незаметно и встал за спиной Хинаты.
- Знаю… А еще я знаю, что совсем скоро засветит солнце, ведь ты рядом. – брюнетка повернулась к парню и улыбнулась.
- У меня есть идея насчет «пространственной бреши».
- Какая? –испуганно проговорила девушка.
- Мы пошлем письмо. Пусть те, кому мы дороги знают, что с нами все в порядке.
- Это отличная идея, Саске. – прошептала девушка, а после, встав на носочки, поцеловала брюнета.
Эпилог.
- Дайте, пожалуйста, записную книжку, желательно розовую, и альбом для фотографий. Спасибо.
Брюнетка ослепительно улыбнулась продавцу и поспешила на улицу, где ее ждал удивительно красивый парень.
- Купила?
-Да. Саске, я знаю – ты будешь сердиться, но… я… я написала письмо Наруто.
В глазах парня вспыхнула злоба.
- Я написала, что со мной все хорошо… и… что я с тобой – извиняющаяся улыбка появилась на губах Хинаты.
- Зачем этот отчет? Ты же знаешь, что я не хотел, чтобы в письме было хоть слово обо мне. Я умер! И все, понимаешь, все этому рады!
- Неправда! – голос брюнетки стал жестче и уверенней – Сакура плачет до сих пор…
- Что ты сказала? – удивление появилось на лице Саске.
- Я…. Во сне я вижу Коноху. Сакура винит себя в твоей смерти… Прости, не говорила… просто… боялась, если быть полностью честной.
- Она… она так и не смогла меня отпустить?
- Да, Саске. Она тебя действительно любила и любит, – лицо брюнетки стало совсем бледным и отрешенным.
- Вот дура! – парень, казалось, не заметил перемен в своей спутнице.
- Она не дура, она всего - лишь влюбилась!
- Да не она – ты дура – брюнет вдруг засмеялся – Ты хоть сама поняла, к кому меня приревновала?
- Что? – Хината залилась краской.
- Хината, ты ревнуешь меня к той, которая меня никогда не интересовала, более того, которая сейчас находится в другом мире – проговорил брюнет сквозь смех.
- Идиот! Я никого не ревную! - Хьюга выглядела обиженной.
- Я тебя люблю, глупая….
- Ч… Что ты только что сказал?
- Что люблю тебя, только тебя, Хината. Не надо так краснеть, пошли домой. Мы вдвоем напишем письмо всем-всем. Пусть они знают, что свою последнюю миссию мы выполнили.
- Какую миссию?
- Вернуться домой, Хината. Ведь теперь мы дома.
@темы: Хината, Хината/Саске, Гет, Неджи, Фанфикшн, Миди, Неджи/Хината
Есть маааленькие недочеты, но они скрываются за общим прекрасным видом...)))
Аригато, Хината-сан