Автор: Givsen
Бета: Эрроу
Фэндом: Naruto
Персонажи и пейринги: Саске/Сакура, Наруто/Хината, Сай/Ино
Рейтинг: NC-17
Предупреждения: ООС, AU, нецензурная лексика
Жанр: романтика, юмор, триллер, драма, ангст
Размещение: запрещаю!
От автора: старые песни о главном, возвращение эпичного макси! XD
Дисклаймер: Кишимото-сама
Разрешение автора на размещение его работы: получено
Глава 1
Глава 2
Глава 3
Глава 4
Глава 5
Глава 6
Глава 7
Глава 8
Ино всегда считала, что утро добрым не бывает, даже если есть возможность поспать подольше и никуда не идти. Поэтому когда её разбудила подкатившая к горлу тошнота, а слипшиеся из-за расплывшейся за ночь косметики ресницы помешали глазам открыться, мрачная мысль, что сверхотвратительность утра достигла новой вершины, возникла в гудящей голове сама собой.
С трудом повернувшись на бок, Ино уткнулась носом в подушку и прижала ледяную ладонь к лихорадочно горящему лбу. Ей было чудовищно плохо, но пожаловаться на это вслух она опасалась из-за возможности сопроводить свои слова не сильно аппетитным подтверждением своего состояния. Так что оставалось только сглатывать кислую слюну, морщась от противного привкуса, и молиться всем известным богам, чтобы похмелье как можно скорее отпустило её.
— Лобастая?.. — сипло позвала Ино, убедившись, что тошнота ненадолго отступила.
Ответа не последовало, что расстроило её почти до слёз. Ну куда запропастилась эта мочалка в такой ответственный момент, как поднесение тазика к кровати смертельно больной подруги?! Наверняка засела в ванной комнате с книгой и плеером, как обычно, бесчувственная!
— Сволочь безответственная, ненавижу тебя и твою жизнь! — глухо пробормотала Ино, решив, что валяться, изображая плесень, она всё равно долго не сможет: уборная так или иначе призовёт её либо по естественной нужде, либо по неестественной.
С трудом сев, Ино подняла свинцово тяжёлую руку и первым делом осторожно, чтобы не лишиться всех ресниц сразу, сняла ногтями особенно мерзкие комочки туши. Лишь затем она смогла приоткрыть слезящиеся глаза и осмотреться по сторонам. Уставившись на большой и с виду довольно удобный письменный стол, Ино изумлённо моргнула, припоминая, когда это в их захудалой общаге появилось такое чудо резной работы, затем её взгляд сместился к стоящему в углу мольберту и тошнота вернулась с такой силой и готовностью, что пришлось зажимать рот ладонью.
«Какого ху…» — успела подумать Ино, прежде чем дверь беззвучно отворилась.
— Ты уже проснулась, — ввинтился в воспалённый разум неожиданно знакомый голос. — Хорошо, а то я уже хотел будить тебя.
Медленно, чтобы отяжелевшая голова не отвалилась от таких усилий, повернувшись, Ино во все глаза уставилась на замершего на пороге Сая, который держал в руках кружку с одуряющее вкусно пахнущим кофе. Сглотнув, она попыталась растянуть губы в улыбке, но вышло у неё просто отвратительно, потому что она ничегошеньки не помнила про окончание минувшего вечера. После того, как Сай принёс второй коктейль, память будто обнулилась, решив наказать Ино за излишне беззаботный образ жизни.
— Д-доброе утро, — выдавила она, пытаясь пригладить вставшие дыбом волосы. Наткнувшись ладонью на живописно сбившийся колтун, Ино пришла в ужас. Выглядела она, наверное, чертовски несимпатично с растрёпанными волосами и растёкшейся по лицу косметикой, но больше всего её печалило не это, а то, что Сай, глядя на неё такую, некрасивую, продолжал улыбаться, словно… словно его совершенно не волновал её внешний вид. Это чудовищно било по самооценке, потому что привлекательность Ино считала своим главным козырем.
— Кофе? — Сай шагнул в комнату.
— Не откажусь, спасибо, — убито выдохнула Ино. Подхватив предложенную кружку под донышко, чтобы не обжечь пальцы, она сделала первый глоток и блаженно прикрыла глаза. Её по-прежнему тошнило, но доза кофеина притупила это чувство настолько, что теперь можно было дышать без опасения, что с очередным выдохом на пол может пролиться что-то жуткое и дурно пахнущее.
Оглянувшись, Ино снова отпила из кружки и сжала колени, борясь с волнительным смущением. Оказаться с парнем наедине в его же спальне при условии, что память напрочь отказывалась воспроизводиться, было не сильно весело, особенно в такой ситуации.
— Ну… эм… это твой дом? — спросила Ино, пряча взгляд от внимательных глаз Сая.
— Да, — просто ответил тот.
«Фантастика!»
Ино подавила истеричный смешок.
— И как я тут… ну… оказалась?
— Я тебя привёл, — простодушно пожал плечами Сай.
Ино выдохнула. Эта ситуация напоминала глупый ситком, поэтому она всерьёз ждала, что сейчас раздастся смех сидящих в зале людей, однако его, как ни странно, не последовало. Сай по-прежнему стоял, прислонившись бедром к столу, а она по-прежнему сидела на его кровати и пыталась не развалиться на куски.
— В общем, — собравшись с духом, выпалила Ино, — я не помню ни черта после второго коктейля, поэтому если ты не будешь так любезен и не освежишь мою память, я устрою тут безобразный скандал с крушением мебели.
Сай кашлянул в кулак, затем опёрся на столешницу позади себя обеими руками и чуть прищурился. Ино ощутила, как закипел в желудке выпитый кофе.
— Может, тебе конфет принести? — Сай кивнул на кружку.
— Нет, — проскрипела Ино, сжимая пальцы так, что ногти побелели.
— Хорошо, — покладисто улыбнулся Сай. — Значит, рассказать, что было вчера?
— Погоди! — Ино закрыла глаза, почувствовав приступ головной боли. — Сначала дай мне какую-нибудь таблетку, иначе я прямо тут и сдохну, особенно если твой рассказ мне не понравится.
Сай хмыкнул и, повернувшись к висящей над столом полке, взял что-то с неё. Попутно он задел рукой небольшую вазу, и на столешницу разноцветным шуршащим водопадом обрушились квадратные пакетики из фольги. Глаза Ино при виде этого стали такими же квадратными, и Сай, поняв свою оплошность, смиренно запихнул все упаковки с презервативами обратно.
— Я привёл тебя к себе, — начал он, когда Ино поспешно проглотила две таблетки обезболивающего, — потому что было уже поздно возвращаться в общагу. Ты была немного в бессознательном состоянии, поэтому я уложил тебя на кровать, а сам лёг спать на полу. И… — он развёл руками, — с добрым утром, наверное.
Ино напряжённо засопела, вглядываясь в спокойное лицо Сая так пронзительно, что будь он нечестен — наверняка стал бы нервничать. Однако, судя по полной невозмутимости, волноваться было не о чем. Во всяком случае, не сейчас.
— Это всё? — уточнила Ино, сохраняя грозный вид на всякий случай.
Сай кивнул.
— Мне нет смысла врать.
Ино расслабленно выдохнула, ощутив, как с её плеч рухнул многотонный груз ответственности. Она, конечно, не была непорочной девственницей и вовсе не считала это недостатком, однако портить отношения с Саем ей не хотелось. Слепотой она не страдала и потому прекрасно видела, какие чувства он к ней питает, но отвечать взаимностью не собиралась. Сай был милым чудаком со странной тягой к честности, которая порой граничила с откровенной бестактностью, и Ино хотелось сохранить с ним дружески-нейтральные взаимоотношения, как бы эгоистично и жестоко это ни звучало.
— В таком случае, — уже более бодрым тоном произнесла Ино, отмахнувшись от лишних мыслей, — спасибо тебе за заботу.
Сай покачал головой.
— Ничего особенного. Это было даже приятно. — Шагнув в сторону кровати, из-за чего Ино снова напряглась, он указал рукой на дверь. — Может, всё-таки перекусим? Говорят, что похмелье лечится бутербродами и пивом.
— Врёшь, — усмехнулась Ино, осторожно приподнимаясь с кровати.
— Вру, — с готовностью подтвердил Сай. — Хотя насчёт пива я серьёзен.
Ино, глянув в его честнейшие глаза, фыркнула от смеха. Да, он был забавным чудаком, но вместе с этим в нём было что-то чертовски притягательное, и она пока совсем не хотела узнавать, что же это такое на деле.
— О! — Вспомнив о главном, Ино остановилась и тронула Сая за плечо. — А что с остальными?
— Понятия не имею, — откликнулся тот. — Мы ушли раньше, чем Саске-кун и Сакура-сан вернулись с танцпола.
«Ну, Лобастая!» — сердито насупилась Ино. Конкуренции в лице лучшей подруги она совершенно не ожидала, поэтому известие о том, что Саске и Сакура, возможно, провели вместе слишком много времени, заставило её испытать приступ ревности. А ведь если бы Ино не соблазнилась вторым коктейлем, на месте Лобастой вполне могла оказаться она!
«Глупая!»
Усевшись за стол, Ино подпёрла щёку кулаком и, решив высказать все претензии Сакуре в лицо, уставилась на Сая, который не стал тратить время попусту и взялся за разделочную доску. Глядя на то, как ловко он обращается с ножом, она не удержалась от вопроса:
— Ты один живёшь?
— Угу, — не отвлекаясь от своего занятия, отозвался Сай.
Ино проглотила следующий вопрос, посчитав его совсем уж личным, но Сай неожиданно отложил нож и, водрузив будущие сэндвичи на тарелку, обезоруживающе улыбнулся.
— Я не знаю своих родителей, так что можешь не думать о всякой жуткой ерунде, вроде «ты остался сиротой при страшных обстоятельствах». Я просто один. Всегда был.
Ино подавленно замолчала, отводя взгляд. Это откровение было для неё даже страшнее, чем если бы он действительно лишился родителей под влиянием обстоятельств. Никогда не знать родительского тепла — что могло быть ужаснее. Отец Ино погиб несколько лет назад, но она до сих пор с нежностью вспоминала каждую проведённую с ним минуту, и эти образы грели её лучше любого одеяла, особенно когда становилось совсем трудно. Отец навсегда остался в её подсознании человеком, о котором не следовало горевать — им следовало гордиться.
Ино молчала, пока Сай готовил, разливал свежий кофе по кружкам, усаживался и желал ей приятного аппетита. Она так же молча съела свой сэндвич, запила его, чтобы горло перестало першить, и неожиданно почувствовала себя намного лучше. Как оказалось, Сай не совсем обманул, когда рассказывал о целебных свойствах своих бутербродов.
— Ну что, полегчало? — догадался Сай, когда Ино впервые со времени пробуждения улыбнулась искренне, отвечая на его взгляд.
— Ещё как, — кивнула та. — Не пиво, конечно, но тоже очень ничего.
Сай тихо хохотнул.
— В таком случае, смею предложить свою ванную и полотенца, если у тебя, конечно, есть желание ими воспользоваться.
Ино будто кипятком окатило. Вспомнив про свой ужасный вид, она прижала ладонь ко рту и вскочила на ноги, из-за чего голова слегка закружилась.
— Ой, точно! Непременно воспользуюсь!
Сай тоже встал из-за стола и махнул рукой, приглашая её следовать за ним. Остановившись возле двери, которую Ино по пути на кухню совершенно не заметила, он распахнул её и щёлкнул выключателем, освещая довольно тесное помещение с душевой кабиной и небольшой белоснежной раковиной.
— Не сильно удобно в плане простора, но…
— Нормально! — прервала его Ино, делая шаг в ванную. — Меня всё устраивает.
— Хорошо. — Сай, сунув руки в карманы, кивнул на сушилку. — Тут чистые полотенца, а в тумбочке под раковиной есть фен.
— Спасибо. — Ино повернулась к нему и запнулась, наткнувшись на любопытствующий взгляд. Ей внезапно стало немного не по себе, потому что смущение от происходящего смешалось с волнением. Она привыкла к вниманию мужчин, но то, как Сай смотрел на неё, было совсем ни на что не похоже.
— Не за что, — произнёс Сай и, не дожидаясь продолжения, закрыл дверь.
Ино закрыла глаза, выдохнула и потёрла лоб. Было страшно неловко за свою реакцию, но от разлившегося в груди тепла хотелось безудержно улыбаться и хохотать. Ну что с ней такое случилось, в самом деле! Подумаешь, парень симпатичный заботу проявил — будто в первый раз!
«Вот именно, — подумала Ино, распахивая глаза, — в первый раз…»
Раздосадованно хмыкнув, она повернулась к зеркалу и так пронзительно взвизгнула, что в голове снова вспыхнула боль. Это был не просто «ужасный вид» — это называлось «непоправимое убожище», от которого требовалось немедленно избавиться.
Содрогнувшись от ужаса, Ино скинула с себя одежду, с трудом вытащила намертво запутавшуюся в волосах резинку и быстро залезла в кабинку, чтобы смыть, наконец, запах клуба, который, казалось, впитался в кожу.
Вытершись полотенцем и наспех просушив волосы найденным феном, Ино посетовала на полное отсутствие косметики под рукой, но расстроиться ей мешала мысль, что всё не так плохо, как могло оказаться. Нарвись они прошлым вечером на менее благородных парней, пришлось бы расхлёбывать последствия похуже, а так Ино вполне выспалась, её накормили завтраком и позволили искупаться. Это ли не счастье для человека, который пришёл в себя в незнакомой квартире?
Выглянув из ванной, Ино первым делом посмотрела в сторону кухни, но там оказалось пусто, поэтому она выскользнула в коридор и на цыпочках прокралась в спальню, где и обнаружился Сай: сидя на стуле, он дремал, подперев голову ладонью. Осторожно приблизившись, чтобы ненароком его не разбудить, Ино хотела было взять свою сумку, которая лежала неподалёку, и тихонько сбежать, но её внимание привлёк лежащий на столе лист бумаги с наброском. Нахмурившись, она вгляделась в рисунок и едва не ахнула, узнав в нарисованной спящей девушке себя.
— Нравится? — раздался прямо над ухом голос.
Ино повернула голову и едва не столкнулась носом с Саем, который смотрел на неё нечитаемым взглядом и явно ждал ответа на свой вопрос. Сглотнув, она хотела было кивнуть, но внезапно осознала, что из-за любопытства приблизилась так, что их лица теперь разделяли считанные сантиметры, а это было… ну… неприлично, что ли. Сай, видимо, тоже это понял, потому что в его непроницаемых глазах мелькнула искра, а губы растянулись в очень понимающей улыбке. Ино вдруг с кристальной ясностью ощутила его пропитанное ароматами кофе дыхание и, резко отпрянув, едва не запнулась о попавшуюся на пути тумбочку.
— К-когда ты успел?! — тыча пальцем в рисунок, выдавила она. Щёки горели, будто к лицу поднесли раскалённую сковородку, а подбородок трясся, но Сай, казалось, не обращал на это ни малейшего внимания.
— Мне не спалось. — Он тронул пальцами листок, чуть подвинув его, и снова посмотрел на одеревеневшую Ино. — Надеюсь, ты не против?
Ино замотала головой. Ну как она могла быть против, когда её нарисовали… такой, что даже у неё не хватало слов? Это было словно откровение, потому что Ино не узнавала себя, но одновременно с этим она словно видела себя изнутри — такой, какую её не знал никто, даже Лобастая.
— Это очень красиво.
Сай расцвёл.
— В таком случае, я счастлив.
Поджав губы, Ино невнятно хмыкнула. Ей захотелось срочно оказаться в родной комнате в общаге, чтобы прийти в себя, потому что это приключение вымотало её. Практически стёрло в ноль.
— Я… это… — Ино подхватила сумку. — Спасибо тебе, в общем, я, наверное, пойду.
Сай кивнул и с готовностью последовал за ней в прихожую. Там он степенно подождал, пока Ино зашнурует высокие кеды, и снова улыбнулся, заставив её устыдиться своей трусости. Он по-прежнему был милым и учтивым, он всё ещё нравился ей как человек, но позволять разуму поплыть от его совершенно потрясающей манеры проявлять заботу Ино опасалась. Портить жизнь этому парню в её планы не входило.
— Извини за беспокойство. — Ино посмотрела на Сая и, выдохнув, потянулась вперёд, чтобы чмокнуть его в благодарность за всё. Целилась она, конечно, в щёку, но Сай внезапно дёрнулся, опешив, видимо, от такой щедрости, и поцелуй пришёлся ровно в уголок губ.
На миг в прихожей повисла звенящая тишина. Ино смотрела в округлившиеся глаза Сая и не верила в происходящее, но когда до неё, наконец, полностью дошло, что именно сейчас произошло — или, быть может, почти не произошло, — лицо снова вспыхнуло ярким факелом. Ино попятилась и, наткнувшись спиной на дверную ручку, с несвойственной ей ловкостью нашарила её рукой.
— Извини, спасибо, извини! — пробормотала она на одном дыхании и почти выпала в коридор.
По улице Ино летела, едва разбирая дорогу. В её голове творился сумбур, а сердце трепыхалось, словно в него натолкали разноцветных бабочек. Ино нравился Учиха Саске, потому что он был красив и состоятелен, она хотела заполучить его в свои руки в качестве парня. Однако теперь вместо его лица перед глазами то и дело вставал Сай, отмахнуться от которого стало просто нереально.
«Не хватало только влюбиться!» — сердито подумала Ино, вытирая горящие губы тыльной стороной ладони. Она привыкла считать, что не умеет любить, и эта уверенность сохраняла ей рассудок на протяжении долгих лет.
@темы: Хината/Наруто, Макси, Гет, Фанфикшн, Givsen